Курсовая история оптовых закупок в россии по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая история оптовых закупок в россии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая история оптовых закупок в россии

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы истории оптовых закупок 5
1.1 Сущность оптовой торговли, история развития 5
1.2 Закупка товаров на оптовых ярмарках и оптовых рынках 14
Глава 2 Современное состояние и перспективы развития оптовых закупок 18
2.1 Понятие, виды, показатели оптовой торговли 18
2.2 Подходы к планированию оптовой торговли 22
2.3 Перспективы развития оптовой торговли 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36


Введение

Исторически процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению серы обращения и выделению в ней посреднических отраслей – оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они поступают либо в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственным и торговым предприятиям, а также посредниками другим торговым предприятиям и юридическим лицам для последующей реализации населению или для производственного потребления.
Функции оптовой торговли можно разделить на два вида: традиционные – главным образом организационно-технические (организация оптовой купли-продажи, складирование и хранение запасов, преобразование ассортимента товаров, их транспортировка) и новы, возникающие под влиянием развития рынка.
Специализация оптовой торговли на выполнении контактной функции (связь производителя товара с покупателем) обеспечивает значительную экономию издержек обращения, что обусловливает уменьшение числа контактов. В результате покупатель (т.е. розничная торговля), экономит время, так как освобождается от закупок у множества производителей, снижает материальные затраты, связанные с хранением, формированием ассортимента товара и их доставкой.
Одной из основных функций работников оптовой торговли является работа по закупке товаров.
Объект курсовой работы: история оптовых закупок в России.
Предмет: оптовая торговля и ее развитие.
Цель исследования: рассмотреть историю развития оптовой торговли и методику планирования основных показателей деятельности оптового предприятия.
Задачи исследования:
- Определить сущность оптовой торговли, история развития;
- Изучить особенности закупки товаров на оптовых ярмарках и оптовых рынках;
- Дать понятие, виды, показатели оптовой торговли;
- Определить подходы к планированию оптовой торговли;
- Выявить перспективы развития оптовой торговли.

Курсовая история оптовых закупок в россии

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация