Курсовая Технология оценки работы персонала в организации по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Технология оценки работы персонала в организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Технология оценки работы персонала в организации

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ведение 3
Глава 1. Оценка работы персонала как важнейший компонент работы с кадрами
1.1. Основные задачи и требования к технологии оценки персонала 5
1.2. Проблемы формирования показателей оценки персонала 7
1.3. Основные технологии и методы оценки персонала 9
1.4. Аттестация как форма оценки персонала 13
2. Анализ технологии оценки персонала в организации и направление её совершенствования
2.1. Краткая характеристика организации 16
2.2. Анализ показателей оценки персонала и методов из определения 21
2.3. Определение объективности и эффективности существующих оценок персонала 23
2.4. Предложение по совершенствованию оценки персонала 26
Заключение 30
Приложение 32
Список использованной литературы 40

Введение

В настоящее время человеческим ресурсам уделяется все большее внимание. Если ранее служба персонала была представлена отделом кадров, основными функциями которого являлись учет персонала, контроль за соблюдением трудового законодательства и документооборот, то в настоящее время кадровая работа направлена на формирование работоспособного и эффективно функционирующего персонала.
Для достижения этой цели могут использоваться различные методы и процедуры, специфические для разных этапов развития организации. Но практически ни одно направление кадровой работы в той или иной мере не может обойтись без оценки кадров. Процедуры оценки персонала являются базовыми для многих конкретных аспектов кадровой работы. В частности: при приеме на работу - необходимо оценить степень готовности кандидата к работе в должности, определить наличие или отсутствие у него необходимых для успешной работы качеств; при продвижении - необходимо оценить, насколько он подготовлен к выполнению новых функций; при подготовке обучения - необходимо оценить уровень профессиональной компетенции, выявить перечень знаний, навыков, которыми необходимо овладеть; при разработке системы оплаты труда - необходимо оценить работника, чтобы определить размер премий и компенсаций; при сокращении или увольнении - необходимо оценить перспективы и дать увольняемому сотруднику ориентиры и рекомендации, где он мог бы быть более успешным, возможно, помочь подобрать ему программу переобучения и т.д.
Несмотря на то, что оценка персонала есть неотъемлемый элемент функционирования организации, в отечественной практике официально определена только аттестация, причем, ни методически, ни теоретически она достаточно не развита, и требует более глубокого изучения. Мы разработали свой подход к пониманию оценки персонала, проводимой в организации. Мы рассматриваем оценку персонала с позиции основных кадровых ситуаций, в которых она необходима. Данный подход, на наш взгляд, позволяет выстроить единую систему оценки персонала, которая поможет лучше организовать и провести оценку персонала лицам, ответственным за ее осуществление. Кроме того, нам представляется необходимым подробнее остановиться на проблеме объективности результатов оценки, которая является особенно актуальной на сегодняшний день.
Предметом исселования является оценка работы персонала предприятия.
Объектом исселование Хлебокомбинат «Панифкооп», занимающийся производством хлебобулочных изделий и круп.
В результате исселования необходимо провести анализ оценки работы персонала различными методами, применяемыми в настоящее время, для оценки в Зарубежных и Российских компаниях.

Глава 1. Оценка работы персонала как важнейший компонент работы с кадрами

1.1. Основные задачи и требования к технологии оценки персонала

Оценка персонала – процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации задач предприятия с целью принятия решений, позволяющих увеличить производительность труда сотрудников, внести необходимые изменения в организационную структуру, бизнес процессы, технологические процедуры, должностные инструкции и мотивационную среду .
Цели оценки:
1. Оценка готовности сотрудника самостоятельно выполнять обязанности после окончания испытательного срока.
2. Оценка эффективности достижения сотрудником поставленных целей и выполнение задач по итогам года.
3. Оценка выполнения сотрудником функциональных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, бизнес процессами.
4. Уточнение должностных обязанностей, корректировка бизнес процессов и инструкций.
5. Оценка эффективности системы мотивации специалиста и ее корректировка.
6. Определение потребности обучения сотрудников.
7. Планирование и реализация карьеры сотрудников.
8. Оценка обучаемости сотрудников.
9. Оценка коммуникативности.
Основные задачи оценки персонала:
1. Мотивация персонала на достижение целей компании, повышение эффективности работы и производительности труда.
2. Активизация знаний и навыков персонала высшего и среднего звена в области совершенствования бизнес процессов и технологических процедур управления.
3. Повышение компетенции сотрудников, особенно менеджеров высшего и среднего звена.
4. Мотивация персонала на изучение потребительских свойств услуг, реализуемых в компании.

Курсовая Технология оценки работы персонала в организации

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация