Реферат Возрастные особенности психодинамического развития студентов, его динамика и критерии оценки в процессе учебной деятельности по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Возрастные особенности психодинамического развития студентов, его динамика и критерии оценки в процессе учебной деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Возрастные особенности психодинамического развития студентов, его динамика и критерии оценки в процессе учебной деятельности

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Психодинамические качества личности, их характеристика и особенности в процессе учебной деятельности, динамика и критерии оценки в процессе учебной деятельности
Глава2. Общие принципы возрастного психического развития
личности
Глава3. Психодинамическая периодизация возрастного развития психики
Заключение
Список литературы

Введение

В настоящее время в современной психологии к психодинамическим свойствам, качествам личности относятся следующие показатели: экстраверсия – интроверсия; психодинамическая тревожность; реактивность; импульсивность; энергичность; эмоциональная стабильность; эмоциональная возбудимость; ригидность.
Важной темой нашего исследования является вопрос о влиянии психодинамических свойств на эффективность, успешность деятельности. Ранее считалось, что свойства темперамента оказывают влияние преимущественно на динамику деятельности и способов достижения результатов. Свойства темперамента имеют формально-динамический характер. Они являются формальными потому, что «не связаны с каким-либо специфическим социально значимым содержанием ситуации».
В этой ситуации содержательные аспекты личности (мотивы, цели и т.д.) в значительной степени подчиняют себе формально-динамические свойства. Иными словами конечные результатом деятельности оказываются независимыми от свойств темперамента. Одной из возможных причин для такого утверждения заключается, по-видимому, в том, что взаимоотношения между темпераментом и эффективностью деятельности изучались в индивидуальной деятельности, т.е. когда она осуществляется изолированно одним человеком.
Таким образом, целью нашей работы стало изучение особенностей психодинамического развития студентов, его динамика и критерии оценки в процессе учебной деятельности.
В написании работы мы опирались на труды таких известных ученых психологов и педагогов, как Акимова М.К., Козлова В.Т., Русалов В.М., Выготский Л.С., Рыбалко Е.Ф. и др.

Реферат Возрастные особенности психодинамического развития студентов, его динамика и критерии оценки в процессе учебной деятельности

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация