Реферат Риски в сфере оптовой торговли производственными товарами по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Риски в сфере оптовой торговли производственными товарами

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Риски в сфере оптовой торговли производственными товарами

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1.Определение целевого уровня хозяйственного риска в сфере оптовой торговли продовольственными товарами 9
2. Идентификация и анализ рисков предприятия в сфере оптовой продаже продовольственных товаров 12
3.Оценка уровня хозяйственного риска 15
4. Реализация мероприятий в отношении рисков 21
5.Механизм реализации процесса управления рисками в сфере оптовой торговли продовольственными товарами 23
6. Учет и мониторинг в сфере оптовой продажи продовольственных
товаров 26
Заключение 27
Список использованной литературы 30

Введение

В последние годы вопрос управления рисками широко обсуждается на страницах отечественных специализированных изданий и научных трудов. Однако, несмотря на обилие публикаций, посвященных данной теме, управление рисками остается достаточно "экзотичной" областью, о которой знают все, но немногие реально применяют на практике инструменты риск-менеджмента. Об этом свидетельствуют различные исследования и опросы. В частности, необходимость управления рисками признается практическими всеми руководителями, и, тем не менее, явно ощущается недостаток формализованных методик и процедур управления рисками на предприятии в конкретных сферах торговой деятельности и оптовая продажа продовольственных товаров не исключение. Российский опыт подтверждает, что при решении задачи управления рисками необходимо в первую очередь интегрировать элементы теории рисков в хозяйственные процессы торгового предприятия.
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использо¬вания.
Как правило, при оптовой торговле, товар закупается крупными партиями. Закупки оптом осуществляют посреднические организации с целью последующей перепродажи низовым оптовым организациям, предпри¬ятиям розничной торговли. В большинстве случаев оптовая торговля не свя¬зана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товары с мини¬мальными непосредственными контактами с потребителями.
Необходимость оптовых торговцев объясняется тем, что оптовики обеспечивают эффективность торгового про¬цесса. Во-первых, мелкому производителю с ограниченными финан¬совыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Во-вторых, даже располагая достаточным капиталом, производитель скорее предпочтет направить средства на развитие производства, а не на организацию оптовой торговли. В-третьих, эффективность деятельности оптовиков наверняка окажется выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розницы и наличию у них специальных знаний и умений. В-четвертых, розничные торговцы, имеющие дело с широким товарным ассортиментом (даже ограничиваясь продовольственной группой), нередко предпочитают заку¬пать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.
К услугам оптовиков прибегают, когда с их помощью можно более эффективно выпол¬нить одну или несколько следующих функций:
1. Сбыт и его стимулирование. Оптовики располагают торговым персоналом, который помогает производителю охватить множе¬ство мелких клиентов при сравнительно небольших затратах. У оптовика больше деловых контактов, и нередко покупатель верит ему сильнее, чем какому-то далекому производителю.
2. Закупки и формирование товарного ассортимента. Оптовик в состоянии подобрать изделия и сформировать необходимый товарный ассортимент, избавив таким образом клиента от значи¬тельных хлопот.
3. Разбивка крупных партий товаров на мелкие. Оптовики обеспечи¬вают клиентам экономию средств, закупая товары вагонами и разбивая большие партии на мелкие.
4. Складирование. Оптовики хранят товарные запасы, способствуя тем самым снижению соответствующих издержек поставщика и потребителей.
5. Транспортировка. Оптовики обеспечивают более оперативную доставку товаров, поскольку они находятся ближе к клиентам, чем производители.
6. Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, пре¬доставляя им кредит, а заодно финансируют и поставщиков, выдавая заказы заблаговременно и вовремя оплачивая счета.
7. Принятие риска. Принимая право собственности на товар и неся расходы в связи с его хищением, повреждением, порчей и устареванием (что крайне актуально при торговле продовольственными товарами) , оптовики берут на себя часть риска.
8. Предоставление информации о рынке. Оптовики предоставляют своим поставщикам и клиентам информацию о деятельности конкурентов, о новых товарах, динамике цен и т.п.
9. Услуги по управлению и консультационные услуги. Оптовик не¬редко помогает розничным торговцам совершенствовать дея¬тельность, обучая их продавцов, принимая участие в разработке схемы магазина и устройстве экспозиций, а также в организации систем бухгалтерского учета и управления запасами.
Существуют следующие формы оптовой торговли:
- прямые связи между изготовителями и покупателями;
- через посреднические органи¬зации и предприятия;
- коммерческие контакты субъектов рынка.
Прямые связи в хозяйственных взаимоотношениях между производителя¬ми и покупателями товаров практикуются при транзитных (вагонных) по¬ставках партии продукции.
Хозяйственные связи по поставке продукции могут быть краткосроч¬ными до года и длительными. Быстрая смена ассортимента продукции, высокие темпы обновления ее номенклатуры, единовременный характер потребления требуют краткосрочных хозяйственных связей, но в большин¬стве случаев экономически целесообразнее длительные связи. При дли¬тельных хозяйственных связях поставщику и покупателю предоставлено право определять номенклатуру и виды, сроки поставок, качество постав¬ляемой продукции, материальную ответственность и материальное возна¬граждение за выполнение условий поставок.
Организация прямых длительных хозяйственных связей позволяет:
освобождать стороны от ежегодного составления договора поставки (до¬говор оформляется на несколько лет);
периодически корректировать ассортимент и поквартальные сроки поставки;
отрабатывать технологию изготовления продукции и тем самым повышать ее качество;
согласовывать графики производства продукции с заинтересованными предприятиями;
сокращать сроки представления спецификаций;
снижать документооборот в сфере обращения.
Оптовая торговля через посреднические организации и предприятия (оп¬товые магазины и базы, мелкооптовые и фирменные магазины и др.) целе¬сообразна для покупателей, приобретающих продукцию в разовом порядке или в объемах меньше транзитных норм.
Располагая складскими площадями, складским технологическим оборудо¬ванием (стеллажами, контейнерами, бункерами, резервуарами и др.) и подъ¬емно-транспортными средствами (погрузчиками, кранами, конвейерами и др.), посреднические предприятия организуют приемку, сортировку, хране¬ние, отпуск товаров покупателям.
Коммерческие контакты субъектов рынка бывают нескольких видов.
1) бар¬терные сделки. При этом используются соглашения о поставке конкретного вида товара от одного предприятия к другому, и наоборот. В бартерных сдел¬ках, как правило, присутствует натуральный обмен. В ходе реализации товаров могут назначаться конкурентные торги, при этом продавцы определяют условия торговли, дают характеристику товара или услуги в письменном виде. Поку¬патель, изучив предложения, выбирает лучшее на его взгляд;
2) аукционная торговля, при которой продавец с целью получения наибольшей прибыли использует конкуренцию покупателей, присутствующих при продаже. На аукционе предлагаются товары как большими партиями (оптовая торговля), так и отдельными изделиями (розничная тор¬говля). Публичные аукционные торги производятся в заранее обусловленное время в специальном месте. Организация аукциона включает подготовку, осмотр товара потенциальными покупателями, непосредственно аукционный торг, оформление и исполнение аукционных сделок;
3) товарная биржа. На бирже товар продается без осмотра, торговые сделки не заключаются. То¬варные биржи осуществляют куплю и продажу не товаров как таковых, а контрактов на их поставку. При этом ведется свободная купля и продажа контрактов (покупатель волен самостоятельно выбирать продавца, продавец — покупателя). Сделки заключаются только профессиональными посредниками — брокерами. Базисные рыночные цены устанавливаются биржевой котировкой и формируются под влиянием реальных соотношений спроса и предложения.
4) оптовые ярмарки создают возможность установления коммерческих контактов между производите¬лем и потенциальными покупателями.
Оптовые ярмарки представляют собой периодические мероприятия (реже — постоянно действующие), проводимые с участием работников посреднических организаций, торговли, промышленности, сельского хозяйства и других от¬раслей для совершения закупок и продажи.
Предметом торговли на ярмарках могут быть товары и другие матери¬альные ценности, предварительно заказанные, запланированные к производ¬ству и поставке в ближайший период, или изготовленные и ранее постав¬ленные в некоторые регионы, но накопившиеся там в избытке, а следователь¬но, нуждающихся в повторном перемещении в другие районы с активным спросом на них. Сами товары непосредственно на ярмарке не реализуются. Они представлены в образцах, буклетах, проспектах, каталогах, чертежах, плакатах, фотографиях, слайдах, кино-, видеороликах. В последнее время широкое распространение получили продовольственные ярмарки, что свидетельствует о развитии сферы оптовой торговли продовольственными товарами в России.
На первый взгляд может показаться, что оптовые ярмарки во многом дублируют деятельность товарных бирж. Однако имеются заметные различия в работе этих структур оптовой торговли. Так, на ярмарке отсутствуют брокеры, котировка цен, присущие бирже элементы ажиотажа. Яр¬марка не попадает под биржевой «пресс», на ней меньше посредников, цены относительно стабильные. Для покупателей и продавцов ярмарки доступнее, проще, дешевле а, следовательно – выгодней.

Реферат Риски в сфере оптовой торговли производственными товарами

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация