Реферат Управление качеством гостиничных услуг по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Управление качеством гостиничных услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Управление качеством гостиничных услуг

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Определение понятия качества в индустрии гостеприимства 2
2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 5
3. Правовые акты, регламентирующие качество услуг 7
4. Международные стандарты 8
5. Технологии обслуживания 9
6. Человеческие ресурсы 14
7. Основные элементы управления качеством 16
8. Причины снижения качества обслуживания 22
Список использованной литературы 26












1. Определение понятия качества в индустрии гостеприимства

Рассмотрение выбранной темы правильно будет начать с определения основных понятий.
«Индустрия гостеприимства» является собирательным понятием для многочисленных форм предпринимательства, которые функционируют на рынке услуг и связаны с приемом и обслуживанием гостей. Основные направления этой сферы:
• размещение;
• общественное питание;
• перевозка (транспортные услуги);
• отдых (рекреация).
"Индустрия гостеприимства" - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.
По этому определению "индустрия гостеприимства" является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, функционирующих на рынке услуг и связанных с приемом и обслуживанием гостей.
Не существует единого перечня, который охватывал бы все виды деятельности в этой области. Выше перечислены основные укрупненные группировки видов деятельности, однако, главной составляющей является не столько перечень позиций, сколько принцип деятельности предпринимательства в данной области: "Потребитель всегда прав!".
Качество – это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Качество — не абстрактная категория, а осязаемый каждым человеком конкретный измеритель полезности, целесообразности и эффективности любого труда. Повышение качества обязательно приводит к снижению издержек (потерь) на всех этапах жизненного цикла продукции (маркетинг – разработка — производство — потребление – утилизация), а следовательно, к снижению себестоимости, цены и повышению жизненного уровня людей.
Конкретно-экономических трактовок понятия качества существует также достаточно большое количество. В частности, американский профессор Х.Д.Харрингтон пишет, что качество – это удовлетворение ожиданий потребителя за цену, которую он может себе позволить, когда у него возникнет потребность, а высокое качество – это превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он предполагает.

Реферат Управление качеством гостиничных услуг

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация