Курсовая Изучение основных закономерностей познавательных процессов по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Изучение основных закономерностей познавательных процессов

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Изучение основных закономерностей познавательных процессов

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………....3
Глава 1. Основные закономерности познавательных процессов
1.1.Психофизиологические основы познавательной деятельности……….5
1.2.Познавательные процессы, их место и роль в психике человека…….14
Глава 2. Экспериментальное исследование основных закономерностей познавательных процессов
2.1.Методика «исключение понятий»……………………………………...30
2.2. Методика память на числа……………………………………………..31
2.2. Энтерпритация результатов исследования……………………………32
Заключение…………………………………………………………………..35
Список литературы………………………………………………………….42

Введение

Процесс познания всегда предполагает наличие двух сторон: познающего человека (субъекта познания) и познаваемого предмета (объект познания). Они соотносятся друг с другом. Человек познаёт мир посредством органов чувств: зрения, обоняния, осязания, слуха, вкуса. Чувственное познание человеком мира осуществляется в таких формах, как ощущение, восприятие, представление. Ощущение - это то, что мы воспринимаем органами чувств. Воздействие на органы чувств целостного образа предмета называется восприятием. Чувственный образ предметов и явлений сохраняемый в сознании без их непосредственного воздействия называется представлением. Познающий человек не может ограничиться лишь чувственным познанием, он проникает в суть вещей, используя способность мыслить. Это рациональное познание. Процесс мышления протекает благодаря мыслительным операциям: сравнению, уподоблению, обобщению, отвлечению. Процесс мышления и оформления его в речевой форме - не два самостоятельных, идущих друг за другом процесса, а единый. Форма мысли, в которой через связь понятий утверждается или отрицается что-либо, называется суждением.
В человеческой речи суждения связаны между собой логически. Человек приходит к выводу или умозаключению.
Научное познание базируется на таких источниках знаний, как разум, оно опирается на результаты науки и опытов, формой научного познания является теория. Многие законы науки первоначально возникают в форме гипотез. Формами ненаучного познания можно назвать мифы, практическую деятельность, народную мудрость и здравый смысл.
Иногда ненаучное познание - базируется на таких источниках, как чувство, ведущее к так называемым откровениям, или метафизическим озарениям, примером ненаучного познания является вера. Существует ненаучное познание средствами искусства, которое создаёт художественный образ.
Основная цель исследования - изучение основных закономерностей познавательных процессов (ощущений, восприятий, памяти, мышления, воображения, внимания).
Объект исследования - познавательные процессы.
Задачи исследования:
1. Изучить психофизиологические основы познавательной деятельности.
2.Изучить познавательные процессы, их место и роль в психике человека.
3. Провести экспериментальное исследование основных закономерностей познавательных процессов по методике «исключение понятий» и методике «память на числа».
Гипотеза исследования - основные закономерности познавательных процессов людей проявляются индивидуально.

Курсовая Изучение основных закономерностей познавательных процессов

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация