Отчет о практике в гостинице - фрагменты для ознакомления по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Отчет о практике в гостинице - фрагменты для ознакомления

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет о практике в гостинице - фрагменты для ознакомления

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:60.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
1.1 История создания и развития предприятия. 4
1.2. Основные цели, задачи, виды деятельности предприятия. 6
1.3. Перспективы развития предприятия. 7
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 23
3.1. Работа службы приема и размещения. 23
3.2. Работа службы этажей 27
3.3. Работа технической службы. 28
3.4. Обеспечение охраны и безопасности в Отеле. 29
3.5. Организация туристско-экскурсионного обслуживания и других дополнительных услуг предприятия. 30
3.6. Использование компьютерной техники в организации работы предприятия. 35
4. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА (РГБ). 36
4.1. Функции управления на предприятии. 36
4.2. Вид организационной структуры управления предприятием. 40
4.3. Методы управления, применяемые на предприятии. 46
5. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ. 48
5.1. Основные виды деятельности предприятия питания 48
5.2. Производственная структура предприятия питания. 50
5.3. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания гостиницы «Советская». 51
5.4. Техническое оснащение производственных помещений. 54
5.5. Секция уборки и мойки посуды. 56
5.6. Организация сервисного обслуживания. Приемы и банкеты. Специальные формы обслуживания. Организация обслуживания туристов. 57
5.6.1. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию. 57
5.6.2 Обслуживание гостей в зале ресторана. 58
5.6.3. Секция обслуживания номеров 60
5.6.4. Массовые мероприятия 62
6. МАРКЕТИНГ. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66













ВВЕДЕНИЕ

За время прохождения преддипломной практики в период с 16 февраля 2006 г. по 17 марта 2006г. в Отеле «Советский» было проведено ознакомление с исто-рией предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспек-тивами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (органи-зационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документа-цией). Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, служба портье, служба горничных, инже-нерная служба, служба охраны. Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового учета, системой планирования и финансового ана-лиза, предусмотренного на предприятии. Было проведено ознакомление с органи-зацией туристско-экскурсионного обслуживания и другими дополнительными ус-лугами предприятия. Ознакомление с программным обеспечением, использую-щимся на предприятии для организации деятельности предприятия. Были изучены основные вопросы менеджмента на предприятии. Ознакомление с производствен-но-торговой деятельностью предприятия питания – ресторана «Яр». Изучены ос-новные направления деятельности маркетинга: особенности формирования спроса и его прогнозирование, организация работы по обеспечению конкурентоспособ-ности предприятия, планирование и управление разработкой продукта предпри-ятия, система продвижения продукта.








1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 История создания и развития предприятия.

В советское время в 1952 г. открылась пристроенная к зданию «Яра» гости-ница «Советская» - официальная правительственная резиденция для почетных гостей. Ресторан «Яръ» в советские годы посетили: премьер-министр Великобри-тании Маргарет Тэтчер, канцлер ФРГ Конрад Аденауэр, премьер-министра Индии Индира Ганди, король Испании Хуан Карлос, правительственные делегации, из-вестные артисты Мирей Матье, Арнольд Шварценеггер, Жан-Поль Белъмондо и др.
За последние три года на сцене «Яра» пели Алла Пугачева, Филипп Кирко-ров, Лайма Вайкуле, Николай Расторгуев, Таркан, Сергей Иванов, Дима Маликов, Лолита, Александр Розенбаум и другие популярные поп-звезды. Кто здесь только не проводил банкеты. В зале чествовали спортсменов, артистов, устраивали показ мод В.Юдашкина, Маши Цигаль, журнал «Космополитен» проводил кастинг, проводились корпоративные вечеринки телекомпания «НТВ», «Лукойл», «Газ-пром». Сегодня это знаменитое место Москвы.
В 1999 г. ресторан «Яръ» вошел в тройку лучших ресторанов Москвы, по мнению газеты «Комерсантъ». Традиции и элементы меню начала XX века при-сутствуют в кухне «Яра» XXI века. Где еще можно отведать жареные перепели-ные грудки, присылаемые два раза в неделю из Франции, фрикассе из нежного куриного филе и свежих лисичек со спаржей, филе морских гребешков, куплен-ных в магазине у Елисеева, жареного фазана с Алтая, фаршированного черникой, под соусом с барбарисом? Шеф-повар ресторана Максим Тарусин - неоднократ-ный лауреат престижных кулинарных конкурсов в России и за рубежом.
В основном зале можно каждый вечер не только вкусно поесть, но и послу-шать легкий джаз и посмотреть шоу-программу «Московский сувенир», соче-тающий русские романсы, цирковые и танцевальные номера.


Общественные и государственные награды предприятия
«Золотой журавль» 2000г. «За достижение и значительный вклад в развитие ресторанного бизнеса и общественного питания» (министр труда и социального развития РФ Починок А. П.; депутат Государственной Думы Стрельченко Г. И.; министр Правительства Москвы Малышков В. И.; зам. министра экономического развития и торговли РФ Стржалковский В. И.)
«Золотой журавль» 2001г.
«Хрустальная ладья» 2000г. VI ежегодная премия в области развития гости-нично-туристского комплекса Москвы в номинации «Лучший ресторан отрасли с вековыми традициями и историей» (первый вице-президент ГАО «Москва» Анд-рей Чернышев)
«Русский стиль» 2000 г. в номинации «За возрождение традиций российско-го гостеприимства» (журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы»)
1-ое место в конкурсе Первого Московского фестиваля «Ресторанный Ре-нессанс» (вице-президент Российской ассоциации кулинаров Никифорова Н.А.; мастер-повар Филин А.Н.)
Диплом Второго Московского фестиваля «Ресторанный Ренессанс» «За уникальный характер экспозиции и активное участие в фестивале» (президент Московской ассоциации кулинаров Шарова Т.)
«Лучший ресторан отрасли, возродивший традиции русского гостеприимст-ва» 2001г. (председатель комитета по туризму Правительства Москвы Антюфеев Г. В.)
«За создание уникальной программы Российского варьете» 2001г. (агентст-во «Информбанк»)
Приз туристических симпатий «За возрождение и развитие традиций рус-ского гостеприимства» (Федеральное собрание РФ Государственная Дума)
Ежегодная премия «Лидеры Российского Турбизнеса 2001» в номинации «Ресторан года» (агентство «Информбанк»)
«Лучший ресторан русской кухни по приему иностранных туристов» (пред-седатель комитета по туризму правительства Москвы Антюфеев Г.В.)
В 1999 г. «Яръ» вошёл в тройку лучших ресторанов Москвы по рейтингу га-зеты «Коммерсантъ»
Ресторан «Яръ», в прошлом ресторан «Советский», неоднократно награж-дался почётными грамотами, вымпелами, был победителем соревнований Мос-гортреста. До 1918 г. был рестораном №1 в России и Европе по данным дорево-люционной печати.

1.2. Основные цели, задачи, виды деятельности предприятия.

Исторический отель «Советский» Москва сегодня - это клубный отель, со-четающий атмосферу домашнего уюта, приватности и делового общения в ин-терьере с легким налетом ретро в стиле 1950–х годов. Отель предлагает оценить фирменный стиль «home style», который дает возможность гостям почувствовать себя, как дома. Сегодня «Советский» переживает второе рождение — обновляют-ся номера, реализуется программа кардинального улучшения сервиса. Руково-дство гостиницы пытается сохранить неповторимый колорит ушедшей эпохи и в то же время сделать отель на уровне лучших западных стандартов.
В отеле нет двух одинаковых номеров, и в этом — особая «изюминка». В каждом — свой интерьер на любой вкус: и современный, и ностальгический.
В Отеле можно хорошо отдохнуть, провести переговоры, отведать изыскан-ное меню ресторана «Яръ» под звуки легкого джаза, посмотреть шоу-программу «Московский сувенир», расслабиться после напряженного рабочего дня в ночном стрип-клубе «Монте–Карло Апгрейд».
Отель стремится предоставлять своим гостям услуги самого высокого уров-ня.
Кроме основных услуг по предоставлению проживания Отель предлагает ряд дополнительных услуг: встреча в аэропорту, такси для передвижения по Мо-скве, зал для переговоров или проведения семинара. Персонал Отеля готов орга-низовать все по просьбе гостя.
Исторический отель "Советский" предлагает провести свадебное торжество в легендарном ресторане «Яръ», расположенном в Отеле.
Следуя старой традиции «Яра» никогда не говорить гостю «нет» — развле-кательная программа, праздничные фейерверки, оформление зала — всё, что захо-тят гости. В подарок молодожёнам — роскошный номер «люкс». В номере: по-здравление от отеля и ресторана, букет цветов для невесты и ваза фруктов.
К услугам клиентов просторный конференц-зал, оснащённый всем необхо-димым для проведения семинаров и конференций оборудованием: слайд-проектором, проектором для прозрачных плёнок, видеодвойкой, флипчартом и экраном. При проведении конференций скидка на номера - 15%.
1.3. Перспективы развития предприятия.

Сегодня Отель «Советский» переживает второе рождение — обновляются номера, реализуется программа кардинального улучшения сервиса. Отель пытает-ся сохранить неповторимый колорит ушедшей эпохи и в то же время сделать отель на уровне лучших западных стандартов.
Для восстановления исторически сложившегося стиля номеров отель поль-зуется услугами дизайнеров по интерьеру. По оригинальным чертежам восстано-вили лепнину, обрамлявшую 12-метровые окна и уничтоженную в 1918 году по-сле закрытия ресторана. Стулья были сделаны в Италии и представляют собой ко-пии стульев "Яра" образца 1913 года. Теперь гости "Яра" попадают в обстановку времен Васнецова, Распутина, Чехова, Шаляпина, когда Москва не мыслилась без Кремля, Большого театра и ресторана "Яръ".
Много внимания уделяется холлам гостиницы и местам общего назначения, чтобы у клиента не возникало желания проводить время в номере. Коллектив Отеля старается создать атмосферу домашнего, клубного отеля.
Большие средства вкладываются не только в ремонтный фонд предприятия, но и в техническое оснащение гостиницы. Обновляется не только оснащение но-мерного фонда и холлов гостиницы, но и технический инвентарь, позволяющий быстро и качественно осуществлять подготовку номеров для проживания гостей. Устанавливается современное оборудование, позволяющее гостинице организо-вать личную безопасность гостей, сохранность их имущества, противопожарную безопасность гостиницы. Закупается компьютерная и организационная техника, компьютерное обеспечение, что позволяет грамотно и эффективно вести коммер-ческую деятельность, а также управленческий, финансовый и бухгалтерский учет на предприятии.
Для повышения качества предоставляемых услуг особое внимание уделяет-ся подбору кадров. Персонал набирается с учетом профессионального уровня и опыта работы в системе ресторанно-гостиничного бизнеса. Сотрудники Отеля проходят обучение в различных системах специализированного образования, уча-ствуют в специализированных семинарах, в Отеле проводится внутрикорпоратив-ное обучение. Это позволяет повысить уровень профессиональной подготовки со-трудников и уровень качества предоставляемого сервиса.
В перспективе развития Отеля расширение клиентской базы предприятия. Для этого Отель регулярно проводит ряд маркетинговых мероприятий таких как, участие в специализированных выставках, рекламная деятельность, обновление Интернет-ресурсов.



























2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ

На основании предоставленной бухгалтерской отчетности произведен ана-лиз финансово-экономической деятельности ООО «Отель «Советский».
2.1 Анализ имущественного состояния предприятия
При проведении анализа финансово-хозяйственной деятель

Отчет о практике в гостинице - фрагменты для ознакомления

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация