Курсовая Особенности психического развития детей с ДЦП по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Особенности психического развития детей с ДЦП

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Особенности психического развития детей с ДЦП

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика понятия «Детский Церебральный
паралич»………………………………………………………………………….5
1.1.Что такое ДЦП? Формы ДЦП………………………………………………5
1.2.Особенности развития познавательной сферы детей с ДЦП. Особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, речи у детей с ДЦП……………………………………………………………………………………..6
Выводы по главе 1……………………………………………………………..18
Глава 2.Особенности развития детей с ДЦП………………………………...19
2.1.Характеристика детей с заболеванием детским церебральным параличом……………………………………………………………………………..19
2.2. Особенности психического развития детей с ДЦП……………………..20
2.3.Особенности речевого развития детей с ДЦП……………………………21
Выводы по главе 2……………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………..24
Список литературы…………………………………………………………….

Введение

Кто не слышал о ДЦП – детском церебральном параличе? Наверное, все слышали. Но в обществе как-то не принято говорить об этом заболевании. Родители больных детей подчас не спешат обращаться за помощью к специалистам, иногда даже отказываются от оформления пенсий своим детям. К сожалению, к ДЦП отношение почти такое же, как к проказе или СПИДу. Считается, что заболевание это "нехорошее", связанно с "плохой" наследственностью или вредными привычками родителей.
Актуальность выбранной нами темы очевидна. Детский церебральный паралич (ДЦП) - одно из самых тяжелых заболеваний нервной системы у детей, затрагивающее наряду с двигательным анализатором речевую и психоинтеллектуальную сферы, вызывающее вторичные нарушения во внутренних органах и опорно-двигательном аппарате.
Наибольшую актуальность в последние десятилетия проблема ДЦП получила не только вследствие роста распространенности заболевания, но и в связи с улучшением организации медицинской и социальной помощи детям, развитием комплексной и системной реабилитации.
С того момента, как в медицинской карте ребенка появляется аббревиатура ДЦП, его близких не покидает чувство страха, горя и обреченности, поскольку в их понимании подобный диагноз означает беспомощность и изоляцию от обычной, полноценной жизни. Увы, детский церебральный паралич вылечить нельзя. Но во многих случаях родителям при помощи специалистов вполне по силам воспитать больного ребенка так, чтобы он чувствовал себя счастливым и востребованным человеком.
Число больных ДЦП оценить довольно сложно. По разным данным, сегодня во всем мире этим заболеванием страдает от 3 до 12 детей из 1000. Причем ДЦП не является болезнью слаборазвитых стран. Дети с таким диагнозом примерно с одинаковой частотой рождаются и в Швеции и в африканских государствах. В России же официально зарегистрировано около 100 000 пациентов. Печально, но количество больных год от года возрастает. Связано это с плохой экологией, нездоровым образом жизни родителей и, как это ни странно звучит, с успехами медицины. Благодаря современным методам выхаживания и реанимации увеличивается количество спасенных медиками детей, многие из которых имеют серьезные проблемы со здоровьем. Ранее такие дети не выживали, теперь же они составляют значительную часть больных ДЦП.
Прежде чем принимать меры к социальной адаптации малыша, страдающего ДЦП, важно ознакомиться с природой возникшей у него патологии, а также с основными трудностями, которые ему предстоит преодолевать. В нашей работе мы рассмотрим все эти вопросы.
Предмет нашей работы: психическое развитие детей с ДЦП.
Объектом исследования стали дети с нарушением опорно - двигательного аппарата.
Нами была поставлена цель: изучить особенности психического развития детей с ДЦП.
В соответствии с целью мы поставили задачи:
- проанализировать психолого – педагогическую, медицинскую литературу по вопросу нарушения опорно – двигательного аппарата (ДЦП);
- рассмотреть общую характеристику данного нарушения;
- изучить особенности развития познавательной сферы и речевого развития детей с ДЦП;
- выявить особенности психического развития детей с ДЦП.
При написании нашей работы мы опиралась на исследования отечественных и зарубежных педагогов – психологов, медиков, таких как Ипполитова М.В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е.М., Выготский Л.С., Левченко И. Ю., Приходько О. Г. и др.
Работа состоит из введения, двух глав, раскрывающих основные вопросы исследования, выводов по каждой из глав, заключения (обобщения по работе и подведение итогов) и списка литературы.

Курсовая Особенности психического развития детей с ДЦП

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация