Курсовая Психическое недоразвитие умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе-интернате по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Психическое недоразвитие умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе-интернате

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Психическое недоразвитие умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе-интернате

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1.Теоретическое изучение вопроса психическое недоразвитие умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе- интернате 5
1.1 Общее определение понятия «умственная отсталость» 5
1.2 Психологические особенности умственно отсталых школьников 8
Выводы по главе1 16
Глава 2.Изучение особенностей работы школ-интернатов для детей с умственной отсталостью 17
2.1 Особенности воспитательной работы в школе – интернате для детей с умственной отсталостью. 17
2.2 Социальная адаптация учащихся школы – интерната 18
1.3 Профессиональное обучение учащихся школ-интернатов 23
Выводы по главе 2 25
Заключение 26
Список литературы 25

Введение

Какова бы ни была причина умственной отсталости ребенка, как бы тяжела ни была болезнь его нервной системы (даже если болезнь прогрессирует), наряду с распадом происходит и развитие. При разных поражениях нервной системы развитие происходит по разному. Именно своеобразие психического развития умственно отсталых детей, а также особенности развития разных групп этих детей являются предметом психологии умственно отсталого ребенка и изучения в нашей работе.
Умственно отсталым, называют такого ребенка, у которого стойко нарушена познавательная деятельность вследствие органи¬ческого поражения головного мозга (наследуемого или приобре¬тенного
Причиной умственной отсталости является поражение головно¬го мозга ребенка (недоразвитие плода, болезнь, ушиб и т. д.). Однако не всякое поражение головного мозга ребенка приводит к стойкому нарушению его познавательной деятельности. В неко¬торых случаях таких тяжелых последствий может и не быть.
Воспитание и обучение умственно отсталых детей во вспомогательных школах - гуманное, благородное дело. Без специального воспитания и обучения эти дети могли бы стать беспомощными, бесполезными инвалидами, а иногда и нравственными уродами. Школа, интернаты дают детям необходимые знания и умения, способствуют преодолению либо компенсации нарушенных психических функций, стимулируют дальнейшее психическое развитие, помогают стать полноценными членами семьи и общества. Чтобы справиться с такими трудными задачами, учитель вспомогательной школы, интерната должен уметь понять внутренний мир ребенка, его стремления и реальные возможности. В этом ему может помочь знание психологии умственно отсталого ребенка.
Воспитание и обучение детей, психическое развитие которых затруднено из-за поражения головного мозга, требует особенно большого педагогического мастерства, особых, искусных методов. Поэтому изучение способов воспитания и коррекции недостатков этих детей оказывается иногда полезным для теоретического и методического углубления общей педагогики и психологии.
В своей работе мы поставили цель: изучить особенности психического развития детей с умственной отсталостью, обучающихся в школе-интернате.
Мы предполагали, что обучение в школе-интернате имеет большое значение для детей с умственной отсталостью. Только обучаясь в специализированных школах- интернатах больной ребенок сможет развиваться, получать знания и умения по общеобразовательным предметам, подготовиться к дальнейшей взрослой жизни и получит профессиональную подготовку, специальность, которая даст возможность ему работать и быть среди людей.
В соответствии с целью и выдвинутой нами гипотезой, мы определили задачи нашей работы:
1.изучить психолого-педагогическую и дефектологическую литературу по вопросу психического недоразвития умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе - интернате;
2.рассмотреть общие понятия умственной отсталости;
3.выяснить психологические особенности детей с умственной отсталостью;
4.изучить особенности работы школ-интернатов для детей с умственной отсталостью;
5.рассмотреть понятия социальной адаптации детей данной группы и профессиональной ориентации.
Предмет нашей работы: особенности психического развития умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе-интернате.
Объектом исследования является психическое недоразвитие умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе- интернате.
Цель: изучить особенности психического развития детей с умственно отсталостью, воспитывающихся в школе-интернате.
При написании работы мы использовали труды таких педагогов, психологов и дефектологов, как Власовой Т.А, Лубовского В.И., Цыпиной Н.А., Выготский Л.С, Лурия А.Р, Немов Р.С и др.

Курсовая Психическое недоразвитие умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе-интернате

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация