реферат Анализ навыков и профессионально важных личностных качеств, как возможных причин ошибочных действий специалистов по менеджменту по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / реферат Анализ навыков и профессионально важных личностных качеств, как возможных причин ошибочных действий специалистов по менеджменту

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

реферат Анализ навыков и профессионально важных личностных качеств, как возможных причин ошибочных действий специалистов по менеджменту

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1.Навык: Просьба о помощи
Глава 2. Профессионально важное (личностное) качество специалиста по менеджменту (управлению персоналом предприятий): Эгоизм
Глава 3.: Нежелание бороться со своими слабостями и недостатками
Глава 4.:Невнимание к тому, что и как говорит клиент
Заключение
Список литературы

Введение

Когда речь заходит о том, каким должен быть человек, который может повести за собой других, как-то само собой получается, что изначально в центре внимания оказываются психологические характеристики сильной личности, способной стать избранной массами. Но психология лидерских качеств построена на совершенно иной причинно-следственной связи. Содержание социально-психологической роли вожака определяется не самим кандидатом на это место, а ведомыми, над которыми ему предстоит властвовать.
Любой специалистов по менеджменту работает в первую очередь с людьми, он обязан знать все тонкости "человеческой инженерии" и владеть обширными гуманитарными, человековедческими знаниями. Жизненный опыт каждого подскажет примеры удивительно тонкого владения мастерством общения и воздействия авторитетной личности на оппонента, на мнение группы.
Существует система требований, предъявляемых к руководителям любого звена:
- интеллект. Он должен быть выше среднего, но не на уровне гениальности. Существенной является способность к решению сложных и абстрактных проблем;
- инициатива и деловая активность. Предполагает наличие мотива к действию, самостоятельность и находчивость;
- уверенность в себе, связанная с высокой самооценкой компетентности и высоким уровнем притязаний;
- так называемый «фактор геликоптера», или способность подниматься над частностями и воспринимать ситуацию в более широком контексте.
Таким образом, становиться понятно, что специалист, руководитель должен быть подготовлен к своей работе, выполнять работу необходимо в соответствии со своей должностью. Владение навыками, умениями – одно из главных требований к управляющему.
Современному руководителю нужно в совершенстве владеть техникой коммуникационного общения.
Руководителю важно знать психологию людей, законы восприятия речи и избегать языковых штампов. Среди наиболее распространённых штампов приведём следующие: беседа о себе и своих делах; изложение хорошо известного; отсутствие своего мнения; повышенное внимание к своим успехам и неудачам; монотонность, равнодушие к слушателям;
визуальная непривлекательность; уход от основной темы и т.д.
Но не возможно работать без ошибок. Эти ошибки совершают и руководители. Ошибки мешают карьерному и личностному росту специалиста. Поэтому анализу ошибок необходимо уделять внимание.



В нашей работе мы рассмотрим такое личностное профессиональное качество специалиста по менеджменту(управлению персоналом предприятия), относящееся к чертам характера, отношению к людям, как эгоизм. Это не является положительным качеством, причину нашего утверждения мы объясним в работе.
Не каждый профессионал в состоянии осознать, что он чего – то не знает, что ему необходима помощь сотрудников, коллег. Этому так же необходимо учиться. Нами был выбран навык – просьба о помощи. Умение осознать, что ты нуждаешься в помощи.
Первой ошибкой руководителя, которую мы разберем в своей работе стало нежелание менеджера, руководителя бороться со своими слабостями, недостатками. Эта ошибка связана со сниженными волевыми механизмами и психофизической устойчивостью. Первопричиной этого может быть и то, что человек просто не осознает и не видит свои ошибки.
Вторая ошибка – невнимание к тому, что говорит клиент, связана с недостаточностью интеллектуальных способностей.
Целью нашего исследования стало изучение выбранных навыка, профессионально важное личностное качество, ошибки в деятельности руководства, специалиста по менеджменту.
В своей работе мы использовали исследования и труды таких ученых, как Мальханова И.Л., Маслов Е.В., Розанова В.А., Шмелев А.Г. и др.

реферат Анализ навыков и профессионально важных личностных качеств, как возможных причин ошибочных действий специалистов по менеджменту

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация