Диплом Внедрение инноваций в гостиничном бизнесе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / Диплом Внедрение инноваций в гостиничном бизнесе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Внедрение инноваций в гостиничном бизнесе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Спорт и туризм.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Инновации в деятельности современных гостиничных предприятий 7
1.1 Инновации в системе управления гостиничным предприятием 7
1.2 Деятельность известных мировых сетей малых гостиниц 16
1.3 Мировые гостиничные сети в России 19
Глава 2. Европейские гостиничные стандарты как инновации в деятельности российских гостиничных предприятий 27
2.1 Введение европейских гостиничных стандартов в практику 27
российских гостиниц 27
2.2 Перспективы рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 33
Глава 3. Повышение эффективности работы гостиничной сети малых 40
гостиниц «Rinaldi» г.Санкт-Петербурга 40
3.1 Анализ системы обслуживания в малых гостиницах сети «Rinaldi» 40
3.1.1 Характеристика организационной структуры предприятия 41
3.1.2 Характеристика номерного фонда «Rinaldi» 46
3.1.3 Маркетинговая деятельность 52
3.2 Экономические показатели деятельности сети малых гостиниц 53
«Rinaldi» 53
3.3 Внедрение инноваций в деятельность сети малых гостиниц «Rinaldi» 56
3.3.1 Создание маркетинговой службы 56
3.3.2 Мероприятия по усовершенствованию ценовой политики 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 73

ВВЕДЕНИЕ
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Иностранные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значительной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и совершенствованием (качественным улучшением) гостиничного хозяйства страны. Для многих из вышедших на наш рынок иностранных гостиничных компаний проникновение в Рос¬сию является составной частью процесса глобализации, который, является сегодня главной тенденцией, оказывающей влияние на развитие мирового гостинично¬го хозяйства. Эти обусловлена актуальность выбранной темы.
Для анализа особенностей процесса глобализации гостиничного хозяйства и про¬явлений этого процесса на российском рынке в работе поставлена цель: предложить инновационные мероприятия для совершенствования деятельности гостиничного предприятия.
Предметом исследования настоящей работы явилась деятельность гостиничной сети «Rinaldi».
Ежегодно Санкт-Петербург навещают несколько сот тысяч туристов. Приблизительно столько же бизнесменов и предпринимателей различного ранга прибывают в наш город с деловыми поездками: для участия в форумах, выставках или конференциях, с целью установления партнерских отношений, в командировки. Два года назад Санкт-Петербург триумфально праздновал свое трехсотлетие, и тогдашний наплыв гостей города, визитеров со всех сторон света наглядно показал - сколь малоразвита в одной из главных культурных столиц мира гостиничная индустрия. Трехсотлетие Петербурга стало для горожан новой вехой, и не только исторически-временной, но и - туристической.
Традиции свойственного Санкт-Петербургу гостеприимства начали возрождаться. И одним из показателей этого беспрецедентного возрождения стал своеобразный гостиничный бум. Законы рынка таковы, что предложения на нем, как правило, регулируются спросом. А спрос на удобные, уютные, комфортабельные номера в отелях Санкт-Петербурга сейчас велик, как никогда. Это и послужило основной причиной возникновения в Петербурге мини-отелей различного уровня. Мини-отель - отличная альтернатива классическим гостиницам. Если отдыхать в Санкт- Петербурге - то только в мини-отеле. - таково сейчас самое распространенное мнение .
Мини-отели Санкт-Петербурга становятся своеобразной визитной карточкой города, столь неотъемлемой, как, допустим, Эрмитаж или Медный Всадник.
В настоящее время город способен предложить своим гостям более сотни мини-отелей - различного класса и стандарта. В Петербурге открыты двери мини-отелей бизнес и эконом классов, эксклюзивных мини-отелей, уровень комфортабельности которых превосходит даже пятизвездочные гостиницы, семейных мини-отелей стандарта Like Home. Полная гамма мини-отелей Петербурга всегда позволит выбрать свой - тот, который полностью удовлетворяет запросам каждого, характеру поездки, возможностям кошелька и даже - изменчивости настроения.
Для России возникновение мини-отелей - явление новое, неосвоенное, но петербуржцы, со свойственной только им основательностью и пылом взялись за претворение этой идеи в жизнь. В странах Европы мини-отель давно и прочно завоевал свою нишу рынка и стал важной частью гостиничной индустрии. В нашей же стране - особенного признания достигли мини-отели Санкт-Петербурга. Должно быть, это сам характер и атмосфера города таковы: здесь много уютней в старинных, ни с чем не сравнимых по красоте и грации особняках Невского проспекта, чем - в ультрасовременных, высотных зданиях на окраине. Остановиться с мини-отеле - значит, прикоснуться к самому духу Петербурга, в котором жизнь течет лениво, неспешно, чинно - совсем как в дореволюционные времена. Дизайн и оформление мини-отелей Санкт-Петербурга различны - конечно, не все сохраняют в своих стенах классические, петербургские интерьеры в стиле эпохи Возрождения. Каждый может найти среди них тот, что подходит именно. Общее у всех мини-отелей Санкт-Петербурга одно - стремление угодить своему гостю, обеспечить его всем возможным комфортом, предугадать и осуществить все желания.
Объектом исследования в настоящей дипломной работе выступает сеть мини-отелей «Rinaldi» г.Санкт-Петербурга.
В соответствии с поставленной целью работе решаются следующие задачи:
- выявление основных тенденций развития рынка гостеприимства, складываю¬щихся под воздействием процесса глобализации;
- анализ ситуации на рынке гостиничных услуг и прогноз перспектив его развития (на примере Санкт-Петербурга);
- анализ деятельности гостиничной сети малых гостиниц;
- предложение инновационных мероприятий для внедрения в предприятиях гостиничной сети «Rinaldi».
Выбор методов иссле¬дования был обусловлен поставленной целью и спецификой предметной области. Ав¬тором настоящей работы были использованы следующие методы: общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция, анало¬гия); общенаучные методы (наблюдение, сравнение, статистические методы).
Материалами для работы послужили книги отечественных и зарубежных авто¬ров (А.В Чернышева и А.Л. Лесника, С.И. Долгова, В.А. Квартальнова и А.А. Рома¬нова, М.А. Жуковой, С.С. Скобкина, С. Медлика, Х. Инграма и др), каталоги отелей, брошюры туроператоров, рекламные проспекты, пресс-релизы, корпоративные отчеты и другие документы гостиничных цепей, законодательные акты Российской Федера¬ции, информация, полученная из сети Internet, публикации в отечественной и зарубежной периодической прессе.





















Глава 1. Инновации в деятельности современных гостиничных предприятий

1.1 Инновации в системе управления гостиничным предприятием

В настоящее время не существует общего подхода к определению инновации (нововведения). Ряд авторов стоят на позициях того, что смысл этого понятия сводится к нескольким действиям: генерирование, принятие и внедрение новых идей, процессов, продуктов и услуг, - а поэтому нововведение выступает как процесс . Другие ученые склоняются к мнению, что «нововведение - это идея, практика или продукт, воспринимаемые индивидом как новые» . В целом, в зависимости от места применения в западном менеджменте выделяются три группы нововведений:
Продуктовые - новые продукты, потребляемые в сфере производства или в сфере потребления.
Технологические - новые способы (технологии) производства старых или новых продуктов.
Управленческие - новые методы работы, используемые аппаратом управления.
Управленческое нововведение, можно определить как "любое организованное решение, систему, процедуру или метод управления, существенно отличающиеся от сложившейся практики и впервые используемые в данной организации" . При этом необходимо учитывать, что новизна соотносится с практикой управления именно в данной организации. Особенности инновационного процесса представлены в таблице 1. 1

Таблица 1.1
Различия инновационного и стабильного процесса
Характеристика процесса Инновационный процесс Рутинный процесс
Конечная цель Удовлетворение новой общественной потребности Удовлетворение сложившейся общественной потребности
Пути достижения цели Многочисленны и неопределенны Немногочисленны и известен оптимальный
Риск при достижении цели Высокий Низкий
Тип процесса Дискретный Непрерывный
Управляемость как целым Низкая Высокая
Возможность планирования Долгосрочные планы, возможна их корректировка. Краткосрочные планы, имеющие характер директивных производственных заданий
Развитие системы, в рамках которой осуществляется процесс развития Переход на новый уровень Сохранение данного уровня
Взаимодействие процесса со сложившейся системой интересов участников Вступает в противоречие Основывается на них
Степень совпадения интересов участников процесса Низкая Высокая
Распределение сфер ответственности Перераспределяет Стабилизирует
Формы организации Гибкие, со слабой структуризацией системы Жесткие, основанные на нормах и регламентах

В связи с этим целесообразным представляется выделение особенностей инновационного процесса, а именно: адресный характер (ориентация на конкретные тактические и стратегические цели организации), рискованность (фактор неопределенности результата), конфликтность (между старым и новым) и многоаспектность (изменения одной подсистемы организации вызывают изменения в других подсистемах и в организации в целом). Структурируя инновационный процесс, можно построить такую схему: определение потребности в нововведении - исследование – разработка – внедрение – использование.
Потребность в нововведении может быть осознана как под давлением внешних факторов (возросшая конкуренция, изменения в экономике, появление новых законодательных актов и т.п.), так и внутренних (снижение производительности, наличие конфликтных ситуаций и т.д.). После осознания потребности в нововведении необходимо провести диагностику (собрать соответствующую информацию) с целью определения истинных причин возникновения проблем. Для устранения выявленных проблем формируется «инновационная команда», которая осуществляет поиск новых и уникальных решений этих проблем, т.е. непосредственно занимается разработкой инновации.
Разработка инновации завершается ее внедрением. В процессе внедрения, с помощью механизмов контроля, определяется, в какой степени планируемые изменения помогают поправить неудовлетворенное положение вещей, как их воспринимают и как можно улучшить их осуществление. Таким образом, в процессе внедрения инновация может подвергнуться некоторым изменениям с целью достижения более высокой эффективности. Также в процессе внедрения нововведения необходимо, используя механизмы стимулирования, достигнуть поддержки и принятия нововведения персоналом.
Внедрение является наиболее сложной стадией инновационного процесса. Существуют параметры, по которым можно проанализировать сложность внедрения ин

Диплом Внедрение инноваций в гостиничном бизнесе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация