Диплом Экономика, организация управления гостиничных цепей по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Экономика, организация управления гостиничных цепей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Экономика, организация управления гостиничных цепей

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Гостиничные цепи как форма интеграции гостиничного хозяйства 5
1.1. Понятие гостиничных цепей 5
1.2. Формы интеграционных процессов гостиничного хозяйства 20
1.3. Создание гостиничных цепей 27
Глава 2. Московский рынок гостиничных услуг 42
2.1. Гостиничные цепи на московском рынке гостиничных услуг 42
2.2. Характеристика отдельных гостиничных цепей, действующих в Москве 50
Глава 3. Направления развития гостиничных цепей 59
3.1. Тенденции развития гостиничных цепей 59
3.2. Проблема повышения конкурентоспособности гостиничных цепей 64
3.3. Особенности развития гостиничных цепей в Москве 75
Заключение 79
Список использованной литературы 82
Приложения 85

Введение

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и ос¬тальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повы¬шению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительст¬во и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный биз¬нес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предпри¬ятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Ино¬странные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значитель¬ной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и совершенствова¬нием (качественным улучшением) гостиничного хозяйства страны. Для многих из вышедших на наш рынок иностранных гостиничных компаний проникновение в Рос¬сию является составной частью процесса глобализации, который является сегодня главной тенденцией, оказывающей влияние на развитие мирового гостинично¬го хозяйства.
Мы считаем теоретически интересным и практически целесообразным изучение глобализации как процесса, изменившего экономику и организацию деятельности предприятий гостиничной индустрии, методы планирования, стратегии управления и маркетинга, используемые в гостиничном бизнесе. Появление европейских и американ¬ских гостиничных цепей в России свидетельствует о переходе отечественного рынка услуг гостеприимства в качественно новое состояние. Актуальность проведенного ис¬следования с точки зрения теории и практики состоит в том, что оно направлено на изучение новых явлений в развитии мирового и отечественного гостиничного хозяйст¬ва. Автор полагает, что интеграция России в мировое экономическое пространство во¬обще, и в индустрию гостеприимства. В частности, требует изучения глобализации гостиничного хозяйства, законов и движущих сил этого процесса, особенностей его проявления в национальной экономике и прогнозирования его результатов.
Таким образом, целью исследования данной работы является изучение экономики, организации управления гостиничными цепями.
Объектом исследования являются интеграционные процессы на рынке гостиничных услуг.
Предметом исследования являются гостиничные цепи.
Перед работой ставятся следующие задачи:
1. Определение понятия гостиничных цепей, основ их деятельности.
2. Изучение форм интеграции гостиничного хозяйства, а также форм и принципов создания гостиничных цепей как за рубежом, так и в России.
3. Изучение распространения и функционирования гостиничных цепей на московском рынке гостиничных услуг.
4. Характеристика отдельных гостиничных цепей, предоставляющих гостиничные услуги на московском гостиничном рынке.
5. Выявление тенденций развития интеграции гостиничного хозяйства и, в частности, гостиничных цепей.
6. Изучение проблемы повышения конкурентоспособности гостиничных цепей.

Диплом Экономика, организация управления гостиничных цепей

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация