курсовая исследования потребителей по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая исследования потребителей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая исследования потребителей

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1.Организационное устройство компании 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.1.Организационная структура аппарата управления фирмой 7
1.2. Функции маркетинговой службы 9
2.Стратегия маркетинга 14
2.1.Обзор основных стратегий 14
2.2.Выбор стратегии маркетинга 19
3. Сегментирование 20
3.1. Критерии сегментации 20
3.2.Обзор методов сегментирования 22
3.3.Выбор конкретного метода сегментирования 24
3.3.1 Анализ анкеты 34
3.3.2. Анализ спроса 37
3.3.3. Расчет емкости рынка 40
3.3.4. Сегментация рынка цене 41
3.3.5. Сегментация рынка по распространенности марок 44
3.4.Разработка плана маркетинговых исследований 45
4.Оценка результатов проведенных исследований 49
5. Ценовая политика 55
6.Позиционирование 59
7.Разработка задач маркетинга 60
Заключение 61
Список использованной литературы 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 65

Введение
В настоящее время огромное количество предприятий не может существовать и нормально функционировать без службы маркетинга. Она играет значительную роль. Качество маркетинговой службы и ее польза с каждым днем всё более возрастает. Одна из причин, почему это происходит, является то, что потребности людей, как известно, безграничны, а резервы предприятия ограничены. Каждая фирма имеет свои индивидуальные особенности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
В данной работе будут рассмотрены следующие вопросы: всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей; определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка, его структуры и прогноза сбыта; планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами, разработку рационального сочетания элементов рыночной структуры.
В работе приведены данные о деятельности ООО «Санрайз»– одного из ведущих продавцов офисной техники в Челябинске.
Цель работы – получение практических навыков по исследованию рынков потребителей, методологии их сегментирования и отбору целевых рынков на конкретном российском предприятии (магазин Санрайз)
Курсовая работа содержит описание маркетингового исследования, проходимого в виде анкетирования, а также обработку данных и анализ полученных результатов.
В работе имело место выявление наиболее выгодных сегментов рынка для фирмы «Санрайз», в которых спрос на товар будет максимальным. Для этого был использован анализ рынка и определенное изучение психологии людей. Для работы необходимо было найти все эффективные шаги для продвижения товара на рынок. Это делалось путем анализа комплекса всех мероприятий по продвижению товара по всем четырем его составляющим.
Осуществление этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара. Данная работа имеет цель рассмотреть элементы маркетинговой политики компании «Санрайз», работающей на рынке офисной техники.

курсовая исследования потребителей

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация