Диплом Обязательное страхование автогражданской ответственности ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Диплом Обязательное страхование автогражданской ответственности ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Обязательное страхование автогражданской ответственности ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Юридические науки.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если подходит, полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

Введение
1. Теоретические аспекты обязательного страхования автогражданской ответственности на мировом и российском страховых рынках. 5
1.1. Становление и развитие страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 5
1.2. Интеграция России в международную страховую систему «Зелёная карта». 20
1.3. Совершенствование законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 27
2. Оценка финансовых результатов от проведения операций по ОСАГО. 42
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности страховых компаний по реализации ОСАГО. 42
2.2. Основные проблемы и перспективы развития рынка ОСАГО. 47
3. Место и роль ЗАО САК "Информстрах" на рынке ОСАГО. 51
3.1 Характеристика деятельности ЗАО САК "Информстрах" и ее финансовые результаты. 51
3.2. Оценка рентабельности от проведения операций по ОСАГО. 55
3.3. Направления развития страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в страховой компании. 61
Заключение 63
Список использованных источников 65

Введение
В соответствии со ст. 37 Правил об ОСАГО при наступлении страхового случая участники данного происшествия должны принять меры и исполнить обязанности, предусмотренные Правилами дорожного движения РФ, а также принять необходимые в сложившихся обстоятельствах меры в целях уменьшения возможных убытков от происшествия, записать фамилии и адреса очевидцев и указать их в извещении о ДТП, принять меры по оформлению документов о происшествии. Водитель (гражданин Н) обязан сообщить другим участникам ДТП сведения о договоре обязательного страхования, дать номер страхового полиса, а также наименование, адрес и телефон страховщика. Также водители транспортных средств, причастные к ДТП (граждане П. и Н.), обязаны заполнить бланк извещения о ДТП, выданный страховщиком, независимо от оформления извещения сотрудниками милиции. Данный бланк извещения о ДТП заполняется водителями двух транспортных средств, причастных к ДТП. Разногласия, при их наличии, в соответствии со ст.41 Правил по ОСАГО, также указываются в этом извещении.
Если в ДТП участвовало боле 2 транспортных средств и при наличии у водителей разногласий в оценке случившегося, а так же при невозможности совместного заполнения водителями одного бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии (состояние здоровья после ДТП, гибель, нежелание (отказ) одного из водителей о совместном заполнении бланка) допускается заполнение извещения каждым водителем в отдельности, но при этом следует указать причины невозможности совместного заполнения извещения о ДТП. В случае гибели водителя извещение о ДТП в отношении данного транспортного средства другими лицами не заполняется. Также в извещении должны указываться пассажиры, жизни и здоровью которых был нанесён вред.
После заполнения всех приложенных к полису страхования бланков и извещений, собрав координаты участников ДТП и уточнив у сотрудников ГИБДД, прибывших на место аварии, где и когда состоится группа разбора, виновному в ДТП страхователю необходимо уведомить о случившемся страховую компанию (страховщика), как того требует нормативный акт, в течение 5 рабочих дней. Данный срок может быть увеличен до 15 рабочих дней, если ДТП произошло в отдалённых, малонаселённых или труднодоступных районах.
И ТАК ДАЛЕЕ




















1. Теоретические аспекты обязательного страхования автогражданской ответственности на мировом и российском страховых рынках.
1.1. Становление и развитие страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

На любой стадии общественно-экономического развития человечества, при любом способе производства в каждом обществе существует риск уничтожения материальных ценностей, нарушения нормального производственного процесса, возникновения несчастного случая.
Предпосылки страхования заложены уже в самих основах человеческого бытия, в общении между людьми. Нельзя не согласиться с мнением М. И. Брагинского, что особенно удачной является оценка значимости страхования, сформулированная в своё время экономистом А. Я. Антоновичем: "Задача страхования состоит в том, чтобы фактически разрушенное имущество превратить в экономически неразрушаемое, сделать неразрушаемой капитальную ценность, несмотря на разрушаемость ее физических свойств"2.
Истоки страхования уходят так далеко в прошлое, что невозможно восстановить точную дату его возникновения, трудно воссоздать, как жители первых городов организовывали сферу экономических услуг. Время от времени случались неурожаи или нападения врагов, и тогда горожанам было запрещено пользоваться теми плодами, которые выросли в данной местности. Конечно, можно было бы предоставить право каждому горожанину самому обеспечивать себя в таких случаях, но даже в те времена было ясно, что гораздо эффективнее создать общий (общественный) запас.
По мнению В.И. Серебровского, первые зачатки страхования встречаются ещё в законах Хамурапи (более 2000 лет до нашей эры), установившем нечто вроде страхования караванов вавилонских путешественников от вреда, причиняемого им нападениями разбойников. В Египте на началах взаимного страхования существовали товарищества, имевшие целью оказывать помощь родственникам своих умерших членов. Считается что, самые древние правила страхования изложены в одной из книг Талмуда. Так, если у одного из погонщиков ослов пропадало животное, Талмуд предписывал другим погонщикам передать ему взамен другого осла, но ни в коем случае не деньги, то есть тогда ещё был заложен основной принцип: страхование - это только защита от риска, и оно ни в коем случае не должно служить обогащению.
С возникновением крупных поселений (городов) возрастала опасность гибели или повреждения имущества от пожаров или других стихийных бедствий и вполне понятно было стремление людей к объединению для совместных действий по предотвращению таких опасностей, ликвидации их последствий, в том числе и экономическими мерами.
Данные действия условно уже имели формы страхования, построенные на началах общности интересов участников и проникнутые духом товарищеского единения.
Своим возникновением и развитием современное страхование обязано построенному на коммерческих началах, т.е. с целью извлечения прибыли, морскому страхованию, зародившемуся ещё в XII веке на Средиземном море.
Появление страхования на Руси связывают с памятником древнерусского права - "Русской правдой", который содержит интересные сведения о законодательстве X-XI веков. Особый интерес вызывают нормы, касающиеся материального возмещения вреда общиной (вервью) в случае убийства. Например:
"Если кто убьёт княжеского мужа, совершив на него нападение, и убийца не будет пойман, то платит за него 80 гривен та округа, где найден убитый, если же убит простой человек, то округа платит 40 гривен" (ст.З).
"Если убийство совершено не умышленно, а в ссоре или на пиру при людях, то убийца выплачивает виру (денежный штраф) также с помощью округи"
(СТ.6).
"Если кто откажется от участия в уплате дикой (подушной) виры, тому округа не помогает в уплате за него самого и он сам за себя тогда платит"(ст.8).
В статьях 6 и 8 "Русской правды" можно обнаружить элементы договора страхования гражданской ответственности, полагая, что при непреднамеренном убийстве дикая вира является результатом предварительного страхового договора и обязательна не для всех, а лишь для тех и в пользу тех, кто путём этого договора вступил в такое взаимное страховое общество.
В Московской Руси, уже после свержения татаро-монгольского ига, на русские рубежи очень часто совершались набеги нагайских и крымских татар, которые захватывали пленников и продавали их в рабство. Для предотвращения продажи людей в рабство и последующего их порабощения, на юге Руси была организована система выкупа пленных. 27 глава "Стоглава" (1551г.) "Об искуплении пленных" предусматривала три формы выкупа. Все эти формы финансировались из царской казны, но затрачиваемые ею средства возвращались в виде ежегодной раскладки среди населения. Данная раскладка строилась на уравнительных налогах. В дальнейшем, эта раскладка видоизменилась в регулярный платёж, благодаря которому был образован специальный фонд выкупа пленных. Этот порядок был закреплён в Соборном уложении (1649 года) царя Алексея Михайловича.
С периода реформ Петра I сначала в России возникает морской вид страхования, учитывая тот факт, что начинается этап ускоренного развития предпринимательства, международных морских перевозок, морской торговли и т.д. Однако реформы Петра I мало повлияли на существующий до него со времён Московской Руси подход к развитию предпринимательства в России: в отличие от стран Запада, развитие российского предпринимательства всё также осуществлялось если не при непосредственном участии государства, то по его прямому указанию.
Позднее (в 1781 году) Екатерина III издаёт "Устав купеческого водоходства по рекам, водам и морям" этот документ включал в себя постановления о морском страховании6. Страховыми операциями занималась "Торговая страховая контора". В это время на территории страны уже действовали филиалы иностранных страховых компаний, которые успешно страховали частную недвижимость. Явный уход национального капитала в руки иностранных страховщиков не мог оставить безучастным главу государства.
С 1786 года устанавливается государственная монополия на страхование. Манифестом от 28 июня 1786 года, Екатерина II учреждает Государственный заёмный банк, которому разрешается принимать в залог только те дома и иную недвижимость, которая будет застрахована от пожара в учреждённой при банке Страховой экспедиции.
В царствование Павла I при Государственном банке в 1798 году была создана "Страховая экспедиция для кораблей и товаров", которая просуществовала вплоть до 1806 года.
Таким образом, становление страхового дела на Руси является заслугой возглавлявших её в ту пору монархов, и именно пример Западной Европы, где страхование к тому времени разворачивалось уже два столетия, подвигнул Екатерину II на установление государственной монополии на страхование для получения государством дополнительных источников дохода. Страхование явилось эффективным способом привлечения таких доходов.
В XIX веке в России начинают складываться три основные системы страхования: акционерное, взаимное и земское. Начало акционерному страхованию положило создание в 1827 году "Первого Российского страхового от огня общества". Общество действовало под жёстким контролем государства, которое обязало вносить в казну пошлины за данный вид деятельности. Пошлины вносились на льготных условиях налогообложения - 20 лет без уплаты налоговых платежей. Все три системы страхования являлись негосударственными.
Законодательную основу регулирования системы негосударственного страхования образовали:
A. Свод законов гражданских Российской империи;
Б. Уставы и полисные условия страховых обществ;
B. Судебная практика;
Г. Обычаи делового оборота;
Д. Право иностранных государств.
"Свод законов гражданских Российской империи" содержал всего 5 статей, посвященных страхованию. Статьи определяли понятие страхования, как о договорном отношении, в котором в качестве страховщика может выступать наряду с частным лицом только общество, созданное только для предохранения от несчастных случаев; предметом договора являлся дом, корабль, товары или иное движимое имущество; страховым риском служила возможная опасность; в обязанность страхователя входит внесение условленной премии, а в обязанность страховщика удовлетворить урон, ущерб или убыток от полагаемой опасности, могущей произойти9.
Уставы страховых обществ имели силу специальных законов по делам самих страховых обществ, то есть рег

Диплом Обязательное страхование автогражданской ответственности ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация