Курсовая реклама в туризме по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая реклама в туризме

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая реклама в туризме

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
Туристический маркетинг
В XX веке международный туризм вступил в фазу зрелости, приобретя организованный и массовый характер. Туризм дает сейчас около 6% мирового валового продукта, обеспечивая занятость свыше 100 млн человек. Сфера туризма включает в себя систему предприятий более 56 отраслей экономики: сеть ресторанов, отелей, бюро путешествий, транспортные организации и др.
Туризм как отрасль мирового хозяйства становится все более актуальным, со сферой туризма связан большой социальный слой общества: около 1 млрд людей участвует в международном туризме и более 2 млрд – во внутреннем туризме.
Туризм также относится к виду услуг, которые призваны удовлетворять определенные потребности: в отдыхе, развлечениях, познавательной деятельности и т.д.
Туризму присущи следующие черты:
• Чрезвычайно высокая эластичность спроса, что объясняется уровнем доходов и цен;
• Способность насыщаться ввиду сезонных колебаний спроса;
• Невозможность гибко приспосабливаться во времени и пространстве к требованиям потребителей. Гостиница или аэродром не могут быть перенесены в конце туристического сезона в другой регион.
• Наличие многочисленных звеньев пэкидж-тура, т.е. стандартного набора услуг, оказываемых группе туристов за одну поездку, в том числе гостиничные, транспортные, экскурсионные, коммунальные и т.д.
• Высокая степень зависимости от политических, социальных и природных условий в регионах мира. Террористические акты в Мадриде в 2004 году привели к резкому падению спроса на отдых в Испании, и как следствие упала стоимость путевок в эту страну. 2005 года – цунами в Тайланде.
Виды туризма
1. по географическому принципу: внутренний и международный
2. направление туристического потока: въездной и выездной
3. цель: рекреационный, спортивный отдых, оздоровительный отдых, познавательный отдых, профессионально-деловой туризм, научный, шоп-туры, приключенческий, паломнический, экзотический и т.д.
4. источник финансирования: социальный и коммерческий
5. способ передвижения: пешеходный, авиационный, велосипедный, железнодорожный, морской, автотуризм, речной и т.д.
6. по средствам размещения: отели, гостиницы, мотели, кемпинги, палатки, пансионаты
7. по числу участников: индивидуальный, семейный, групповой
8. организационная форма: организованный и неорганизованный.
Основу турпродукта составляют услуги. Особенностями туристических услуг являются:
1. неосязаемость
Это означает, что приобретение туристических услуг не приводит к владению конкретными, материальными объектами. Услуги нельзя увидеть или попробовать до получения. Продавец может лишь описать преимущества. Покупатель может оценить услугу только после ее получения.
Это определяет специфику рекламы. 1) Здесь реклама и другие методы продвижения туристических услуг (личный контакт) несут ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений. Туристическая реклама должна быть правдивой. Негативные отзывы о туристической компании благодаря Интернету распространяются очень быстро. 2) Возникает необходимость использования зрительных, наглядных средств. Для повышения осязаемости туристической услуги туристические компании создают видеофильмы маршрутов, буклеты, сайты в Интернете, проводят презентации в местах скопления клиентов, используют кино- и фотоматериалы.
3) Нематериальный характер туристических услуг вынуждает в их рекламе давать потребителю максимум информации. Это может быть информация о стране (достопримечательности, климат, жители, кулинарные особенности, стоимость товаров и сувениров) или о самом туре (подробный маршрут, описание отелей, условия питания). Д. Огилви является примером того, как необходимо рекламировать страны, учитывая опасения туристов. В рекламе «Сингапур … - это фантастика». Объявление включает фотографии, которые подчеркивают уникальность и экзотику этой страны. Текст достаточно объемен и включает такие разделы, как: а) Баснословная кухня (fabulous food), б) удивительные уличные оперы, в) дюжина религий, г) старое и новое, д) Что носят люди? е) Какая погода? ж) отсутствие языковых проблем. Текст как бы предвосхищает все те вопросы и опасения, которые обычно возникают у туристов и удовлетворяет потребность в требуемой информации.
2. неразрывность производства и потребления услуги
Большинство услуг требуют прямого контакта продавца и покупателя, поэтому от поведения и профессионализма продавца в процессе воспроизводства услуги в присутствии покупателя зависит вероятность последующего повторения услуги или ее бытовая реклама.
3. изменчивость
4. несохраняемость
Несохраняемость туристической услуги требует тщательного изучния конъюнктуры рынка, точного соответствия спроса и предложения, поскольку услуги не могут полежать на складе до их востребования.
5. сезонность
Данная особенность проявляет себя в направленности услуг на ту или иную ЦА и в выборе средств размещения. Лето – сезон массовых отпусков, поэтому туристическая реклама направлена на самые разнообразные аудитории. Агентства предлагают туры различных ценовых категорий: от самых дешевых до эксклюзивных. При этом активно используются все СМИ. Зимой традиционно предлагаются более дорогие туры, что обусловлено более высокой стоимостью отдыха в экзотических странах и на европейских горнолыжных курортах. В связи с этим активность компаний уменьшается, а реклама перемещается в специализированную прессу и глянцевые журналы
Различают основные и дополнительные услуги.
Основные услуги, оказываемые туристским предприятием, включают:
• Услуги по организации перевозки
• Размещение
• Питание туристов
К дополнительным услугам относятся:
• Услуги по организации экскурсий
• Услуги по страхованию клиентов
• Услуги гидов
• Услуги по перевозке туриста
• Услуги по ремонту техники
• Услуги по прокату
• Обмен валюты
• Телефон
• Почта
• Услуги бытового обслуживания
• Право пользования пляжем и т.д.
Такое деление – условно, так как и те, и другие услуги имеют одинаковые потребности. Основные услуги, как правило, включены в путевку. Дополнительные услуги турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, они не входят в стоимость путевки. Однако при организации путешествий с познавательными, спортивными, религиозными целями услуги, традиционно относящиеся к дополнительным, могут составлять основу тура.
Виды туристических компаний
1. Туроператоры – компании, формирующие туры по ряду стран. Ими могут быть как российские компании, так и представительства иностранных компаний в России. Они имеет договоренности с местными туристическими фирмами, выкупают места в гостиницах или целые отели, выкупают места на регулярных авиарейсах или организуют чартерные рейсы в те страны, с которыми они работают. Крупные туроператоры, как правило, работают с туристическими агентствами, а не с отдельными туристами. Небольшие туроператоры, продающие одно два направления, по остальным направлениям могут работать как турагентства.
Крупнейшие операторы всего рынка туристических услуг: PAC Group, VKO Club, Natalie tours, «Нева», Tez тур, Зевс Трэвел.
Крупнейшие игроки на рынке горнолыжных маршрутов: Асент Трэвел, Эрцог, Время-Тур.
Круизный отдых: Нептун, Ланта-Тур вояж, СВО Конти, Breeze Line.
2. Турагентства – это компании-дилеры, которые покупают у туроператоров туристический продукт для своих клиентов, получая за это клиентскую скидку. Как правило, это фиксированный турпакет, в который входит перелет чартером оператора, трансфер (доставка аэропорт-отель-аэропорт), страховка и проживание в отеле.
Рекламу в СМИ размещают как туроператоры, так и турагентства. Как правило, туроператор, выкупающий крупный рекламный блок в прессе, консолидирует усилия по совместному размещению рекламного объявления.
Суммарные расходы туристических компаний на рекламу составили около 4 млн долларов. Причем с 2002 года все больше становится имиджевой рекламы как туроператоров, так и самих стран. Имиджевые рекламные кампании в России проводят министерства (организации, управления) по туризму различных стран: Турции, Египта, Кипра, Испании, Хорватии, Болгарии, Туниса, Кореи, Финляндии, Катара.
Сегментация рынка
1. по географическому признаку: (американцы, французы, англичане, немцы, французы и т.д.)
2. по демографическому признаку (возраст, семейное положение):
1-я группа: дети от 0 до 14 лет, которые путешествуют с родителями, многие туристические услуги – по льготным расценкам.
2-я группа: 15 – 24 годы ; путешествуют без родителей.
3-я группа: 25 – 44 года – молодые, экономически активные люди; обычно имеют семьи; модель поведения на отдыхе во многом формируется в зависимости от возраста и интересов детей.
4-я группа: 45 – 64 года, экономически активны, не обременены заботой о детях.
5-я группа: свыше 65 лет, неработающие пенсионеры; в последнее время данная группа проявляет экономическую активность на международном рынке.
3. по социально-экономическому признаку (оценивается уровень доходов, социальный статус, уровень образования)
В США выделяют 7 групп по совокупному семейному доходу за год:
До $ 10 000
$ 10 000 – 15 000
$ 15 000 – 30 000
$ 30 000 – 50 000
$ 50 000 – 100 000
$ 100 000 – и выше
4. по психографическому признаку (образ жизни, интересы). Определяющими признаками здесь являются: склонность к переменам, готовность к приключениям и риску, требования к комфорту, интеллектуальный уровень запросов.
Так, например, американский психолог С. Плоч выделяет 2 типа туристов – психоцентрики и аллоцентрики. Первые любят цивилизованный отдых, его традиционные виды, требовательны к комфорту, вторые – любят не освоенные туристами районы, неприхотливы, довольствуются элементарными удобствами.
Процесс сегментации может быть различным в зависимости от продукта и рынка. Но здесь можно выделить общие этапы:
• Определение потенциального рынка
• Сегментирование данного рынка по потребностям, которые необходимо удовлетворить
• Выявление в данном сегменте приоритетных интересов
• Оценка рентабельности данного сегмента.
Основная направленность рекламной деятельности. В конечном итоге именно уникальное, культурное наследие, дикая природа или красота пейзажа в первую очередь привлекают туристов. Г. Харрис: «Туризм требует не просто маркетинга. Он должен стремиться сделать достопримечательности более привлекательными.
Принципы туристского маркетинга
(сформулированы западными специалистами)
1. обновление продукта
2. постоянное изучение потенциала рынка (куплено слишком много билетов на самолет)
3. учет направлений на рынке (терроризм; природные, стихийные бедствия)
4. учет региональной разницы (сроки отпусков, школьных каникул могут быть разными)
5. учет сезонной разницы (сезоны меняются не в одно и то же время. Например, в странах Северной Европы летний сезон начинается в июне, на юге Европы – в апреле-мае, в юго-восточной Азии, Австралии – зимой).
6. соответствие рекламного бюджета задачам программ
7. соответствие маркетинговой политики конкретным целям
8. испытание новых идей до их внедрения на рынок (проведение эксперт-туров для выявления погрешностей при открытии новых туров)
9. не путать тактику со стратегией
10. анализ ошибок маркетинга
11. анализ жизненного цикла продукта
12. правильная оценка конкурентов
Методы продвижения и продажи туристического продукта
1. Офис фирмы
Требования:
• Оформление помещения для посетителей и персонала (наличие оборудованных рабочих мест, средств связи, сидячих мест для посетителей)
• Наличие информации для потребителей (копия свидетельства о государственной регистрации, копия лицензии на право осуществления туристической деятельности, копия сертификата соответствия, рекламные проспекты, каталоги и другие рекламные средства, инфо о графике работы)
• Поддержание оптимального микроклимата
• Удобные подходы к офису (помещению)
2. Организация и проведение, а также участие в выставках и ярмарках
Основными туристскими центрами, организующими известные во всем мире ярмарки и выставки, являются: Берлин, Брюссель, Мадрид, Милан, Париж, Люксембург, Л

Курсовая реклама в туризме

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация