КУРСОВАЯ Английский драматический жанр в стилистическом аспекте по иностранным языкам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Иностранные языки / КУРСОВАЯ Английский драматический жанр в стилистическом аспекте

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

КУРСОВАЯ Английский драматический жанр в стилистическом аспекте

Предмет:Иностранные языки.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Английская драматургия и английский театр в ХХ в. 5
1.1. Английская драматургия. Представители конца XIX – XX вв. 5
1.2. Английский театр XX века 13
Глава 2. Стилистика пьес О. Уайльда и С. Моэма 23
2.1. Драматургия О. Уайльда и стилистика его произведений 23
2.2. Стилистика произведений С. Моэма 34
Заключение 41
Литература 42

Введение

Драматурги выступают в Англии XVIII века как противники аристократической комедии эпохи Реставрации. Однако и идеологи буржуазии в своей защите семейных и гражданских добродетелей порой обращаются к методу и канонам классицизма. Так, издатель сатирико-нравоучительных журналов Аддисон (1672—1719) написал классическую трагедию «Катон» (1713), в которой римский республиканец Катон, боровшийся с деспотизмом Юлия Цезаря, выведен в качестве героического примера для английской буржуазии, только что совершившей «славную революцию» и чрезвычайно гордившейся этим. Но это была единственная классицистическая трагедия в Англии XVIII века, имевшая успех. Многочисленные эпигоны классицизма, создавшие затем ряд трагедий, не сыграли серьезной роли в истории английской литературы.
Период, о котором пойдет речь в нашей работе, является периодом наивысшего расцвета неканонической драматургии и популярного театра начала ХХ века. С одной стороны, расцвет этот стимулировался эпохой романтизма, неприемлющей никакой авторитарности, никаких систематизированных отношений ни в жизни, ни в искусстве. С другой стороны, он был связан с действительным упадком литературной драмы, обратившим театр к классике (Шекспир) и неканоническим жанрам, очень скоро перебравшимся из непатентованных театров на привилегированную сцену.
Причина подобного успеха заключалась в том, что низовой театр удовлетворял вкусы самой широкой зрительской аудитории — от королевы Виктории до ее форейтора. Он был зрелищным, широко использовал разнообразные театральные эффекты, а главное, говорил со зрителем на языке простейших символов и сказочных мифологем. Ориентированность низового театра на фольклорную основу, архетипичность используемых им образов и сюжетов, будь то герои народной сказки или персонажи итальянской комедии дель арте, и делали его язык широко доступным для окружающих. Это была «третья» культура, обращенная к самым разнообразным слоям городского зрителя, то есть «средняя» по отношению к фольклору — почве и учено-аристократическому «верху» .
Цель курсовой работы – рассмотреть стилистический аспект английского драматического жанра.
Для реализации поставленной цели необходимо реализовать следующие конкретные задачи:
- дать характеристику представителям английской драматургии конца XIX – XX вв.;
- охарактеризовать английский театр XX века;
- рассмотреть драматургию О. Уайльда и стилистику его произведений;
- рассмотреть стилистику произведений С. Моэма.

КУРСОВАЯ Английский драматический жанр в стилистическом аспекте

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация