Курсовая комплексное использование маркетинга на примере предприятия по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая комплексное использование маркетинга на примере предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая комплексное использование маркетинга на примере предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности маркетинга в России 4
1.1. Цели и задачи маркетинга в России………………………………………4
1.2. Опыт использования отдельных элементов маркетинга в сферах общественного воспроизводства: российской промышленности и торговле 8
Глава 2. Современные тенденции развития маркетинга……………………15
2.1. Тенденции развития маркетинга…………………………………………15
2.2. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских организаций и предприятий 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24

Введение

В сегодняшнем сложном мире все должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение корпоративных клиентов товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает разнообразные видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.
Актуальность темы работы заключается в том, что маркетинг - это один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Особенно важным является внедрение маркетинга в экономику России. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления. На промышленных предприятиях России происходит процесс внедрения маркетинговой функции. Организация служб маркетинга, проведение маркетинговых исследований сопровождалось и по сей день сопровождается целым рядом проблем. Изучив проблемы, можно понять, как с ними бороться, для того чтобы предприятие работало эффективно. Таким образом, цель курсовой работы заключается в анализе комплексного использования маркетинга на примере предприятия. Задачами курсовой работы являются:
1. Исследовать особенности маркетинга в России.
2. Рассмотреть специфику маркетинга в различных сферах общественного воспроизводства.

Курсовая комплексное использование маркетинга на примере предприятия

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация