Курсовая анализ игровых методик на начальном и средним этапах обучения иностранному языку по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая анализ игровых методик на начальном и средним этапах обучения иностранному языку

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая анализ игровых методик на начальном и средним этапах обучения иностранному языку

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Игровое обучение ИЯ и иноязычному общению
1.1 Понятие игры и ее психолого-педагогические аспекты
1.1.1.Функции и структура игры
1.1.2. Игра как метод обучения
1.1.3. Классификация обучающих игр
1.2 Сравнительный анализ специфики игровых методик на начальном и среднем этапе обучения ИЯ
1.2.1. Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста
1.2.2. Особенности психологии детей в возрасте предподросткового кризиса
1.2.3. Сравнительная характеристика особенностей познавательных процессов младших и средних школьников.
1.2.3.1. Внимание
1.2.3.2. Восприятие
1.2.3.3. Воображение
1.2.3.4. Память
1.2.3.5. Мышление
1.2.4. Особенности построения учебного процесса в младшей школе и период предподросткового кризиса
1.3. Особенности использования игровых методик на начальном и среднем этапах обучения иностранному языку
Глава 2. Сравнительный анализ применения игровых методик на начальном и среднем этапах обучения английскому языку.
2.1. Практическое применение игровых методик, применяемых на начальном этапе обучения английскому языку
2.1.1. Игры для работы с алфавитом
2.1.2. Фонетические игры
2.1.3. Орфографические игры
2.1.4. Лексические игры
2.1.5. Грамматические игры
2.1.6. Ролевые игры на начальном этапе
2.2. Применение приемов игровой методики на среднем этапе обучения английскому языку.
2.2.1. Коммуникативные игры
2.2.2. Ролевые игры на среднем этапе
2.2.3. Игры на совместную речевую деятельность (интерактивные игры)
2.2.4. Психотехнические игры
2.2.5. Творческие игры
2.3. Анализ результатов применения игровых методик на начальном и среднем этапе обучения.
Выводы
Библиография
Приложение



ВВЕДЕНИЕ

Необходимость повышения качества языковой и профессиональной подготовки обучаемых на современном этапе обусловило обращение к вопросу овладения иностранным языком с помощью альтернативных технологий.
Новый социальный заказ повлиял на пересмотр целей образования в целом и обучения английскому языку в частности.
Особенно перспективным направлением в этом плане являются приемы активного обучения, в силу того, что они обеспечивают более высокую по сравнению с традиционной методикой степень проявления обучаемым познавательной самостоятельности, перевод его с позиции объекта на уровень субъекта деятельности и общения. Одним из таких приемов можно считать использование игр в учебном процессе.
Инновационные технологии (мультимедийные проекты, методы проекта, развивающие коммуникативно-направленные игровые приемы), применяемые на уроках, вносят разнообразие в повседневную учебную деятельность, способствуют развитию интереса учащихся к предмету.
Отечественные и зарубежные психологи отмечают, что игра - оптимальная форма обучения при изучении иностранного языка. Игра формирует у обучаемых адекватное отношение к явлениям окружающей жизни, является средством активизации познавательных процессов: внимания, мышления, памяти (Л.С. Выготский, З.М. Истомина, Р.И. Жуковская, И.А. Зимняя, Ж. Пиаже, Ф. Фребель, Е.И. Негневицкая, и другие).
Психологами было доказано, что игра делает переход на новый язык оправданным в глазах участников. Она является одновременно и интересным видом работы для ученика, и аналогом упражнений для учителя, благодаря которым развиваются навыки всех видов речевой деятельности.
Цель дипломной работы – провести сравнительный анализ игровых методик на начальном и средних этапах обучения иностранному языку
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- раскрыть понятие игры и ее психолого-педагогические аспекты;
- провести сравнительный анализ специфики игровых методик на начальном и среднем этапе обучения ИЯ;
- описать функции, особенности и основные виды обучающих игр;
- рассмотреть способы практического применение игровых методик, применяемых на начальном этапе обучения английскому языку;
- охарактеризовать применение приемов игровой методики на среднем этапе обучения английскому языку;
- проанализировать результаты применения игровых методик на начальном и среднем этапе обучения.

Курсовая анализ игровых методик на начальном и средним этапах обучения иностранному языку

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация