Курсовая Маркетинговый анализ (описание) международного рынка на примере США по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Маркетинговый анализ (описание) международного рынка на примере США

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Маркетинговый анализ (описание) международного рынка на примере США

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Оценка конъюнктуры рынка…………………………………………………………………4
2. Определение емкости рынка…………………………………………………………………7
3. Изучение рынка………………………………………………………………………………10
4. Сегментация рынка…………………………………………………………………………..15
4. 1. Изучение фирменной структуры рынка…………………………………………………16
4.2. Изучение товарной структуры рынка…………………………………………………….17
5. Анализ потребителей………………………………………………………………………...17
5.1. Моделирование поведения потребителей………………………………………………..20
5.2. Изучение конкурентов…………………………………………………………………….23
6. Прогнозирование цены………………………………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………………………...29
Список литературы……………………………………………………………………………..31

Введение

В качестве субъекта предоставляющего информацию для проведения комплексного анализа и прогнозирования рынка жалюзи будет выступать международный представитель фирмы «Прома».
Объектом анализа и прогнозирования будут выступать жалюзи изготавливаемые представителем фирмы «Прома».
Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка жалюзи США.
Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъюнктуры рынка;
2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;
3. ознакомится с методами прогнозирования;
4. провести комплексный анализ и прогнозирование рынка жалюзи и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Прома».
Основная сфера деятельности, в которой работает представитель фирмы «Прома» - это торговля жалюзи.
Деятельность представителя фирмы «Прома» будет рассмотрена на примере основных потребителей жалюзи - фирм ,предприятий и частных лиц.

Курсовая Маркетинговый анализ (описание) международного рынка на примере США

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация