Диплом Совершенствование организации документального обеспечения управления сервисного центра по ремонту бытовой техники по делопроизводству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Делопроизводство / Диплом Совершенствование организации документального обеспечения управления сервисного центра по ремонту бытовой техники

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование организации документального обеспечения управления сервисного центра по ремонту бытовой техники

Предмет:Делопроизводство.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Организация документационного обеспечения управления предприятием 6
1.1. ГОСТ Р 6.30-2003 – особенности и отличия 6
1.2. Правила делопроизводства в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 12
Глава 2. Документационное обеспечение управления ООО «Берингов пролив Сервис» 38
2.1. Система документационного обеспечения управления ООО «Берингов пролив Сервис» и ее недостатки 38
2.2. Предложения по совершенствованию документационного обеспечения управления ООО «Берингов пролив Сервис» 46
Заключение 74
Список использованных источников 76
Приложения 79


Введение

Переход к экономике рыночного типа ставит вопрос о создании соответствующих современным условиям единых норм и требований к системе документационного обеспечения управленческой деятельности. Повышение значения экономического фактора и юридической силы документов в управлении делает актуальными исследования ученых и эксперименты практиков в области управления документацией, направленные на отход от традиционного примата делопроизводства, от классического деления документации “по системам” и на переход к созданию высокоэффективных, использующих современные технико-технологические достижения систем управления всем комплексом информационно-документационных ресурсов при достижении стратегических и оперативных целей управления в любых организациях, особенно в государственном аппарате управления.
Управление документацией складывается из четырех основных составляющих, которые в совокупности позволяют достигнуть эффективности “документальной” деятельности и способствовать развитию организации за счет систематического использования документированной информации. Элементы управления документацией охватывают полный жизненный цикл документов.
1. Создание документов. Этот элемент понимается как установление необходимого перечня используемых документов, их названий и функционального назначения, проектирование форм документов, наблюдение за их использованием, применение современных информационных технологий для составления документов.
2. Хранение и использование документированной информации. Этот элемент понимается как формирование дел (в российской терминологии), создание файлов и систем поиска документов и информации, развитие систем передачи информации, телекоммуникаций, копирования и тиражирования документов; создание центров хранения документов или административных архивов (в российской терминологии — текущие архивы).
3. Передача документов на постоянное (государственное) хранение. Этот элемент понимается как составление перечней документов со сроками хранения, оценка документов, идентификация и описание каждого документа и комплексов документов. Ценность и необходимость сохранения признается за документами, которые могут служить для доказательства существовавших сделок или для проведения исторических исследований.
4. Управление архивами. Этот элемент понимается как проектирование и строительство архивохранилищ, совершенствование методов консервации и реставрации, систематизации и описания архивных фондов, доступа к документам, составления справочных средств и распространения в обществе информации об архивах.
Актуальность выбранной темы не оставляет сомнения, поскольку сегодня трудно представить какой либо вид деятельности в современном бизнесе, не связанный с оформлением, получением и хранением документов. Начиная с регистрации предприятия, предприниматель приступает к документированию своей работы. И на протяжении всей своей деятельности он сталкивается с вопросами делопроизводства. Порой правильное оформление пустяковой бумаги является трудноразрешимой задачей, отнимающей много времени.
Итак, целью настоящей работы является совершенствование организации документационного обеспечения управления сервисного центра по ремонту бытовой техники.
Объектом настоящего исследования выступает организация документационного обеспечения управления предприятием.
Предметом работы является организация документационного обеспечения управления ООО «Берингов пролив сервис».
Для достижения указанной цели перед работой необходима постановка следующих задач:
1. Определить отличительные особенности ГОСТ Р 6.30-2003.
2. Изучить правила делопроизводства в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.
3. Исследовать систему документационного обеспечения управления ООО «Берингов пролив Сервис» и выявить ее недостатки.
4. Разработать предложения по совершенствованию документационного обеспечения управления ООО «Берингов пролив Сервис».

Диплом Совершенствование организации документального обеспечения управления сервисного центра по ремонту бытовой техники

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация