Курсовая влияние качества продукции на конкурентоспособность по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая влияние качества продукции на конкурентоспособность

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая влияние качества продукции на конкурентоспособность

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Понятие качества продукции и его значение в условиях рыночных отношений 5
1.1. Понятие и показатели качества продукции 5
1.3. Методы измерение и оценки качества продукции 8
1.3. Роль качества продукции для обеспечения конкурентоспособности предприятия 10
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Восход» 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Восход» 16
3. Разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг 21
Заключение 25
Список литературы 26
Введение
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своему собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить.
Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли значительные изменения в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. В последние годы руководство многих предприятий столкнулось с необходимостью управления качеством, как средством достижения конкурентоспособности, завоевания доверия к продукции у потребителя. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Цель данной работы – изучить влияние качества продукции на конкурентоспособность и разработать мероприятия по повышению качества на конкретном предприятии.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и основные показатели качества продукции;
2. Охарактеризовать методы измерения и оценки качества продукции;
3. Раскрыть роль качества в продукции для обеспечения конкурентоспособности предприятия;
4. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
5. Разработать мероприятия по повышению качества продукции (работ, услуг);
6. Рассчитать экономическую эффективность от предложенных мероприятий.
Объектом практического исследования является ООО «Восход», деятельность которого заключается в предоставлении гостиничных услуг.

Курсовая влияние качества продукции на конкурентоспособность

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация