Диплом Языковая игра в текстах современной рекламы по иностранным языкам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Иностранные языки / Диплом Языковая игра в текстах современной рекламы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Языковая игра в текстах современной рекламы

Предмет:Иностранные языки.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Рекламный текст как объект лингвистики
1.1 Краткая характеристика современных исследований языка рекламы
2.1Особенности лексики и синтаксиса рекламного текста и их
анализ в работах лингвистов
Глава 2. Природа языковой игры и ее лингвистическая интерпретация
2.1.Цель и смысл языковой игры в рекламных текстах
2.2.Фонетические, лексические и синтаксические особенности современных рекламных текстов
Глава 3. Лингвистический анализ рекламных текстов
3.1.Языковая норма и нормативный аспект языка рекламы
3.2.Коммуникативная характеристика рекламных текстов с использованием игры слов
Заключение
Список литературы







Введение

Социолингвистические исследования языка вообще и речи в частности, остаются актуальными на протяжении многих десятилетий. Развитие языка происходит одновременно с развитием общества, поэтому, несмотря на то, что данную тему нельзя назвать малоисследованной, «белых пятен» в ней не становится меньше.
Человеческая общность есть сложный, постоянно развивающийся организм. Одним из главных признаков этой общности является язык как важнейший компонент культуры. Естественно, что его изучение не может утратить актуальности. Тем более, что по мере развития общества аспекты изучения языка не только изменяются качественно, но и постоянно обновляются, изменяясь количественно. Появляются новые виды деятельности, а вместе с ними и необходимость отражать их в языке.
Сравнительно новым аспектом изучения современного русского языка является изучения языка рекламных текстов. Тем не менее, по данному вопросу уже имеется некоторое количество исследований, о которых будет сказано в 1-й главе данной работы. Но многоаспектность проблемы оставляет еще массу возможностей для изучения ее с различных позиций, особенно с позиций социолингвистических.
Естественно, при исследовании языка рекламы, вербального текста конкретной рекламы неизбежен анализ двух других рядов с обязательным установлением их взаимодействия со словесным рядом.
Место языкового, вербального оформления в содержательно-композиционной структуре рекламного текста выявляется на фоне и в контексте, с одной стороны, социокультурной роли рекламы в современном (постиндустриальном) обществе, а с другой - статуса рекламы в массовой коммуникации как одного из средств массовой информации, имеющего специфические функции.
Эти функции нередко реализуются с помощью языковой игры в различных ее проявлениях.
Цель данного исследования – показать роль языковой игры в реализации функций рекламного текста. В соответствии с этим перед нами стоят следующие задачи:
- охарактеризовать направления лингвистических исследований в этой области;
- показать особенности строения рекламных текстов с лексической и синтаксической точек зрения;
- проанализировать примеры текстов современной рекламы с использованием различных приемов языковой игры.
Общая характеристика источниковой базы будет дана в первой главе настоящей работы, поэтому здесь мы не будем на этом останавливаться, а перейдем непосредственно к теме.

Диплом Языковая игра в текстах современной рекламы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация