Курсовая Организация и технология продажи мебельной группы товаров по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Организация и технология продажи мебельной группы товаров

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Организация и технология продажи мебельной группы товаров

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Розничная торговля и организация продажи товара 5
1.1. Розничная торговля и её роль в удовлетворении общественных потребностей 5
1.2. Организация и технология продажи товара 9
Глава 2. Организация розничной торговли ОАО «КМФ» 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ реализации продукции 17
2.3. Анализ организации и технологии продажи товаров в магазине 19
Заключение 22
Список литература 23
Приложения 24



Введение

Актуальность. Процессы эффективного продвижения товаров и услуг к потребителю, оказывают определяющее влияние, с одной стороны, на масштабы и структуру производства, а с другой стороны - на уровень потребления населения. Особая роль в этом процессе принадлежит торговым предприятиям, функционирующим на потребительском рынке, поскольку они в значительной мере определяют характер взаимосвязей сферы производства и населения.
Структура и объем потребительского рынка в современных условиях в определяющей степени зависят от организации деятельности предприятий розничной торговли и структуры платежеспособного спроса населения в конкретном регионе. Поэтому проблемы управления деятельностью торговых предприятий требуют определения путей их решения прежде всего на местном и региональном уровнях.
Отдельные аспекты проблемы функционирования, организации и управления в сфере розничной торговли рассматриваются в трудах Э.А. Уткина, В.Е. Хруцкого, Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Б.В. Прыкина, Ф. Котлера, А.А. Бревнова, Р. Мачадо, Ю.П. Морозова, Е.В. Ромата, М. Портера.
Вопросам конкурентоспособности, внедрения новых торговых технологий и методов продаж посвящен ряд работ, среди которых можно отметить М.Г. Лапусту и Ю.Л. Старостина, М.И. Кныша, И.В. Рыкову, С.И, Кирюкова, В.В. Салия и В.В. Бакаеву и других.
Сегодня особую роль в организации внутреннего товарного обращения отводится розничной торговле. Основными хозяйствующими субъектами розничной торговли являются торговые предприятия, организации. К началу 2005 г. в сфере потребительского рынка функционировало около 160 тыс. розничных организации и предприятий.
Экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательно выполняемых операций, целью которых является сохранение потребительских свойств товаров, их товарного вида и доведение до конечных потребителей с наименьшими затратами труда при высоком уровне обслуживания населения и получения прибыли.
Эффективность ТТП в магазине зависит от развития материально-технической базы его в целом и от внедрения достижений НТП в торговой отрасли. Структура ТТП, последовательность выполнения всех операций зависит от степени хозяйственной самостоятельности магазина, от места продажи в нем, типа магазина, размер торговой площади.
Особая роль в ТТП отводится коммерческим операциям, которые позволяют обеспечить магазину широту ассортимента, полноту реализуемых товаров, обеспечение бесперебойной торговли товаров, реализуемых в магазине.
Цель данной контрольной работы - рассмотреть организацию и технологию продажи мебельной группы товаров
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- рассмотреть розничную торговлю и её роль в удовлетворении общественных потребностей;
- описать организацию и технологию продажи товара
- дать общую характеристику предприятия ОАО «КМФ»
- дать анализ реализации мебельной продукции ОАО «КМФ»
- рассмотреть организацию и технологию продажи товаров в магазинах ОАО «КМФ»

Курсовая Организация и технология продажи мебельной группы товаров

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация