Диплом Государственное регулирование и государственный контроль за средствами массовой информации по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Государственное регулирование и государственный контроль за средствами массовой информации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Государственное регулирование и государственный контроль за средствами массовой информации

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Правовые основы деятельности средств массовой информации
1.1. Развитие государственного регулирования средств массовой информации в России 5
1.2. Сравнительно-правовой анализ нормативно-правового регулирования деятельности средств массовой информации в Германии и Швеции 15
Глава 2. Государственное регулирование деятельности средств массовой информации 24
2.1. Государственный контроль за деятельностью средств массовой информации 24
2.2. Общественный контроль за деятельностью средств массовой информации 51
2.3. Средства массовой информации как институт власти 57
Заключение 63
Список использованной литературы 67

Введение

Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова и система массовой информации. В то же время СМИ осуществляют серъёзное воздействие на общество, его состояние и развитие. Они могут содействовать прогрессу или тормозить его.
СМИ выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей. Их деятельность имеет важные общественно- политические следствия, так как характер информации, адресуемой аудитории, определяет её отношение к действительности и направление социальных действий. Поэтому, по общему признание политологов, СМИ не просто информируют, сообщают новости, но и пропагандируют определённые идеи, взгляды, учения, политические программы и тем самым участвуют в социальном управлении. Путем формирования общественного мнения, выработки определённых социальных установок, формирования убеждений СМИ подталкивают человека к определённым поступкам, действиям.
В демократическом, правовом государстве каждый гражданин имеет обеспеченное законом право знать обо всём, что происходит внутри страны и в мире. Как справедливо подчёркивается во многих исследованиях и вытекает из многообразной и богатой практики, без гласности нет демократии, без демократии нет гласности. В свою очередь, гласность и демократия не мыслимы без свободной, независимой печати. СМИ в данном случае являются такими же компонентами демократической системы, как парламент, исполнительные органы власти, независимый суд. В этом плане СМИ называют ещё четвёртой властью. Это образное выражение не только говорит о них как о власти, но и указывает на своеобразный, специфический, непохожий на власть законодательную, исполнительную и судебную характер этой власти.
Актуальность выбранной темы на сегодняшний день не оставляет сомнения поскольку в современном мире, в том числе в Российской Федерации средства массовой информации играют все большую роль, оказывая значительное влияние на самые различные сферы общественной жизни, выступая инструментом массового воздействия посредством распространения информации, что становится все более существенным в современном информационном обществе. Ввиду вышесказанного в любом государстве, в том числе в России, необходимо создание и функционирование эффективного механизма государственного регулирования средств массовой информации.
Итак, целью настоящей работы является изучение механизма государственного регулирования и государственного контроля за средствами массовой информации в России.
Объект работы – общественные отношения, складывающиеся в сфере государственного регулирования деятельности средств массовой информации.
Предмет работы – законодательство о средствах массовой информации, в частности Федеральный закон «О средствах массовой информации».
Для достижения указанной цели перед работой ставятся следующие задачи:
1. Изучить развитие государственного регулирования средств массовой информации в России.
2. Исследовать зарубежный опыт государственного регулирования деятельности средств массовой информации, в частности в Германии и Швеции.
3. Исследовать механизм государственного и общественного контроля за средствами массовой информации в России.
4. Рассмотреть средства массовой информации на предмет возможности их отнесения к институтам власти.

Диплом Государственное регулирование и государственный контроль за средствами массовой информации

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация