РЕФЕРАТ мерчендайзинг в розничной торговле по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / РЕФЕРАТ мерчендайзинг в розничной торговле

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

РЕФЕРАТ мерчендайзинг в розничной торговле

Предмет:Экономика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Мерчендайзинг в организации розничной торговли 3
2. Анализ и оценка показателей эффективности функционирования продовольственных магазинов различных форматов и типов 11
Список литературы 19
1. Мерчендайзинг в организации розничной торговли
Развитие рыночных отношений ставит новые задачи перед предприятиями. Деловой словарь сравнительно недавно пополнился еще одним новым термином - мерчендайзинг. Кратко мерчендайзинг можно определить как комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж.
Считается, что мерчендайзинг порождение конкуренции в условиях насыщения рынка. И он имеет смысл только при избытке на рынке товарных марок. Крупные компании, имеющие твердое намерение завоевать значительные рыночные пространства для своих товаров, сегодня активно включают подразделения мерчендайзинга в структуру своего менеджмента. На Западе практически все ведущие компании имеют такие отделы.
За рубежом первоначальная инициатива по внедрению идей мерчендайзинга исходила от наиболее организованных розничных торговцев, которыми являлись сети супермаркетов. Ни для кого не секрет, что среди ассортимента каждой товарной группы можно достаточно четко выделить марки и упаковки, которые завоевали наибольшую популярность среди потребителей, и торговля которыми приносит основную прибыль владельцу магазина. В их продвижении и заинтересованы розничные торговцы.
Необходимость службы мерчендайзинга осознали уже многие фирмы действующие в Москве. Это обусловлено следующим. Еще недавно, особенностью российского рынка являлась его крайняя ненасыщенность. Магазин с нормальными ценами и ассортиментом был просто обречен на успех. По мнению западных специалистов в России фактически нет конкуренции, отсутствует ориентация на покупателя, а маркетологи осваивают экстенсивные методы привлечения покупателя. То есть берут не качеством обслуживания и как можно более длительным удержанием клиента, а распространением информации среди большего числа потенциальных клиентов. Все силы направлены на то, чтобы покупатель во что бы то ни стало доехал до магазина, даже если тот находится в другом конце города. «Седьмой континент», «Перекресток», «Рамстор» тратят огромные суммы на рекламу в прессе и на радио для привлечения новых клиентов.

РЕФЕРАТ мерчендайзинг в розничной торговле

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация