курсовая Отличительные особенности рекламы в Интернет по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Отличительные особенности рекламы в Интернет

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Отличительные особенности рекламы в Интернет

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1 Организация рекламной компании
1.1. Задачи рекламы 3
1.2. Зависимость Интернет рекламы от времени суток 5
1.3. Эффективный e-mail-маркетинг 7
Глава 2 Реклама товара и продажа через Интернет магазин
2.1. Идеальный Интернет магазин фирмы 10
2.2. Стоимость систем управления Интернет магазином 11
2.3. Потеря доменного имени – информационная смерть 14
Глава 3 Исследование рынка рекламы и целевой аудитории Интернета
3.1. Исследование рынка рекламы в Интернете 17
3.2. Определение емкости рынка баннерных сетей 20
3.3. Исследование Интернет аудитории 25
3.4. Отличия Интернет рекламы от других видов рекламы 31
Заключение 34
Список литературы 36

Введение

Быстрота развития сети Интернет и огромный объем информации, которую можно получить с ее помощью, являются важнейшими соображениями, которые должны приниматься в расчет при создании и выполнении программы рекламирования. Как известно, на эффективность рекламы влияют множество факторов, в том числе правильный выбор целевой аудитории, креативность рекламы и частота показов.
Ежемесячный оборот рынка Интернет рекламы превышает 3,5 миллиона в у.е., при чем этот показатель все время растет. Самая качественная аудитория - это пришедшая с поисковых систем. В настоящий момент рекламодатели отдают предпочтение именно контекстной рекламе. Затем, с большим отрывом идет баннерная реклама и ручная оптимизация сайта специально под поисковые системы. Последним, предпочтение отдают рекламе на специализированных досках объявлений, рассылках, форумах и т.д.
Говоря о рекламной продукции, нужно понять не только, какой она вообще должна быть, но прежде всего, каким образом данная рекламная продукция может повлиять на потенциального потребителя вашей рекламируемой продукции, побудить его к тем или иным действиям в соответствии с целью вашей рекламной кампании. При поиске ответа на вопрос об оптимальном размещении рекламной продукции требуется четко решить, где ее следует размещать, в каких объемах и какого размера, с какой частотой.
Объектом исследования служат рынок Интернет рекламы, целевая аудитория и некоторые эффективные способы рекламирования товаров в сети на примерах: e-mail рассылки, собственного Интернет магазина. Цель данной работы выяснить потребителя рекламы в Интернете, его особенности и какая реклама наиболее востребована. Задачи которые надо решить, сколько будет стоить Интернет магазин, как грамотно воспользоваться e-mail рассылкой, какое самое выгодное время для показов рекламы в сети.

курсовая Отличительные особенности рекламы в Интернет

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Таргетированная ватсап реклама в Москве.

Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация