Курсовая Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Рекламные средства в оптовой и розничной торговле 5
1.1. Рекламные средства, применяемые в оптовой и розничной торговле 5
1.2. Характеристика, классификация рекламных средств. Преимущества и недостатки основных средств рекламы……………………………………….…..10
Глава 2. Система рекламных средств, применяемых в ОАО «Торговый универмаг «Хороший» 17
2.1. Характеристика ОАО «Торговый универмаг «Хороший» 17
2.2. Система рекламных средств, применяемых в ОАО «Торговый универмаг «Хороший» 19
Заключение 27
Список литературы 29
Введение
Реклама доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования товаров. Сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально- психическое воздействие.
Реклама должна обеспечить целенаправленную работу по сбыту товаров и формированию спроса покупателей. Ее особенность заключается в непрерывности воздействия на потребителя и постоянном обновлении содержания.
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия.
Существует широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.
Объектом исследования является система рекламной деятельности на торговом предприятии.
Предметом исследования выступает организация рекламной работы в ОАО «Торговый универмаг «Хороший».
Цель исследования – рассмотреть эффективность применения рекламных средств в оптовой и розничной торговле на примере ОАО «Торговый универмаг «Хороший».
Задачи, решаемые в работе:
1) рассмотреть особенности рекламы, используемой в оптовой и розничной торговле;
2) изучить основные виды рекламных средств, применяемых на торговых предприятиях;
3) дать оценку системе рекламных средств, применяемых в ОАО «Торговый универмаг «Хороший».
Исследуемая нами проблема широко освещена в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
1) законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;
2) учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов;
3) информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.
Структура работы: введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список литературы.

Курсовая Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация