Реферат Планирование объема производства и реализации продукции на предприятии по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Планирование объема производства и реализации продукции на предприятии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Планирование объема производства и реализации продукции на предприятии

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Содержание

Введение
Глава1 Теоретические аспекты планирования.
1.1.Необходимость планирования в условиях
рыночной экономики
1.2 Роль, значение и содержание плана организации.
Глава 2 Современное состояние планирования на ООО «Злато».
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2 Организация планирования на предприятии.
Глава III. Совершенствование системы планирования.
3.2 Совершенствование системы планирования.
Заключение.
Литература
Приложения

















Введение

За последние 30 лет в экономике России увеличивался разрыв в темпах экономического и научно-технического роста по сравнению с развитыми странами Запада. Это обусловлено наследием централизованной плановой экономики в бывшем СССР.
В 70-е годы в экономике стали нарастать негативные явления, которые не только не смягчились, но и усилились в начале 80-х годов.
Экономика по инерции продолжала развиваться в значительной мере на экстенсивной основе, ориентируясь на вовлечение в производство дополнительных финансовых, материальных и организационных ресурсов.
Проблема осложнилась еще и тем, что вторая половина 80-х годов стала переломным моментом не только в экономической, но и в политической жизни общества. И до настоящего времени экономика продолжает испытывать влияние целого комплекса факторов и тенденций
Среди этих факторов основное место занимал распад СССР, который привел к разрыву экономических связей между бывшими союзными республиками, что привело к появлению проблем, связанных с производством и сбытом продукции.
Когда-то планирование в России было сконцентрировано в Госплане, а потом потеряло всякий смысл из-за непредсказуемости процессов. Долгосрочное корпоративное планирование рынков в российских компаниях стало скорее исключением, чем правилом.
К сожалению, новации в этой области присущи либо компаниям, возникшим и развивающимся в условиях экономических реформ, либо заносятся с Запада в виде идей консультантов вместе с требованиями головных офисов западных компаний к своим российским отделениям.
Зарождение рынка привело к изменению отношений между государством и предприятиями в целом в сторону уменьшения опекунской роли государства в вопросах перспективного развития предприятий. Правительство России вынуждено было провести перестройку управления экономикой в соответствии с рыночными отношениями. Большое значение для преобразования хозяйственного механизма имело принятие ряда законов, в частности Закона РФ «О государственном предприятии (объединении)» и Закона РФ «О собственности», которые увеличили хозяйственную самостоятельность предприятий в производственной деятельности, законодательно утвердили появление частной собственности и в связи с этим привели к кардинальным изменениям в стратегии выживания как существующих, так и вновь нарождающихся форм хозяйствования.
В условиях рыночных отношений предприятия стали свободны от опеки со стороны государства, но резко повысилась их ответственность за экономические и финансовые результаты работы. Предприятия начали осуществлять свою деятельность на началах коммерческого расчета, при котором расходы должны покрываться за счет собственных доходов. Главным источником производственного и социального развития трудовых коллективов стала прибыль . Разгосударствление финансов Российской Федерации имело двоякие последствия: с одной стороны, у предприятий появилось больше возможностей для коммерческой и творческой деятельности, они освободились от заботы государства и стали стремиться к удовлетворению потребностей своих клиентов путем повышения качества продукции и снижения цен на нее; с другой стороны возник резкий дефицит финансовых ресурсов, без привлечения которых невозможна нормальная деятельность хозяйствующего субъекта.
Управление финансами предприятия стало невозможно без эффективного планирования его производственной деятельности. Ускорение организации выпуска новой продукции в современных экономических условиях выступает в качестве важнейшего инструмента удовлетворения запросов потребителей. Ограниченность материально-финансовых ресурсов усиливает роль правильного выбора приоритетов деятельности хозяйствующего субъекта.
Таким образом, планирование деятельности предприятия любого вида деятельности по прежнему остается актуальным.
Целью данной работы является установление и обоснование целей и задач планирования анализируемого предприятия. Объектом исследования является ООО «Злато»
Предмет исследования – цель и задачи планирования объема производства и реализации продукции на предприятии
Основные задачи данной работы состоят в следующем:
1.Необходимость планирования в условиях рыночной экономики;
2. Современное состояние планирования
3.Совершенствование системы планирования
В данной работе использованы материалы периодической и специальной литературы.

Реферат Планирование объема производства и реализации продукции на предприятии

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация