Курсовая Управление качеством обслуживания по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Управление качеством обслуживания

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Управление качеством обслуживания

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….…..3
Глава 1 Понятие качества в индустрии гостеприимства………………….…6
1.1. Определение понятия качества в индустрии гостеприимства……….…6
1.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг………………......9
1.3. Правовые акты, регламентирующие качество услуг………………..…11
1.4. Международные стандарты………………………………………..……12
1.5. Технологии обслуживания………………………………………………13
1.6. Человеческие ресурсы……………………………………………………18
Глава 2. Управление качеством …………………………………………….22
2.1. основные элементы управления качеством…………………………….22
2.2. причины снижения качества обслуживания……………………………28
Глава 3. Гостеприимство – важнейший элемент качественного
обслуживания …………………………………………………………….…. 32
Заключение………………………………………………………………..…..36
Список использованной литературы………………………………….….…39

Введение

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба в странах с развитой рыночной экономикой обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Сегодня многие фирмы-производители стремятся иметь системы качества, соответствующие международным стандартам.
Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Как и во всем мире, в условиях жесткой конкуренции российским предприятиям необходимо уделять первоочередное внимание современным методам менеджмента качества. Повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения теоретических знаний, творческого потенциала и практического опыта многих специалистов.
В условиях рыночных отношений туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами и применение современных методов управления приобретает большое значение.
Основываясь на вышесказанном, определим цель данной работы - рассмотрение проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием.
Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности, а так же необходимостью поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства
Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
· определение понятия качества в индустрии гостеприимства
· выделение основных факторов, влияющих на качество гостиничных услуг
· описание правовых основ деятельности индустрии гостеприимства
· описание технологий обслуживания
· рассмотрения влияния человеческих ресурсов
· описание процесс управления качеством
· причины снижения качества обслуживания
· рассмотрение гостеприимства, как важнейшего элемента качества обслуживания
Предметом исследования является проблема качеством в сфере гостеприимства.

Курсовая Управление качеством обслуживания

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация