Курсовая английский деловой стиль по иностранным языкам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Иностранные языки / Курсовая английский деловой стиль

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая английский деловой стиль

Предмет:Иностранные языки.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стилистики текстов делового дискурса 6
1.1. Понятие делового стиля 6
1.2. Особенности анализа делового дискурса 8
1.3. Имплицитное содержание делового текста 14
1.4. Коммуникативная компетенция в сфере ведения переговорного процесса 20
1.5. Деловые переговоры по телефону 21
Глава 2. Стилистические особенности текстов делового общения 26
2.1. Особенности текстов делового письма 26
2.2. Стилистический анализ текстов делового общения 36
2.3. Лексические особенности телефонных переговоров 43
Заключение 48
Список литературы 50






Введение

Актуальность курсовой работы обусловлена следующим:
Деловой дискурс занимает важное место в современных типах общения. Теория делового дискурса является одним из активно развивающихся направлений лингвистики. Вместе с тем многие характеристики этого типа дискурса остаются недостаточно изученными.
Жанры делового дискурса, в частности коммерческое письмо, обладают этнокультурной спецификой, и в этом плане изучение соответствующих жанров представляется важным для обеспечения более полного понимания в межкультурном общении.
Ряд экстралингвистических факторов, в частности развитие экономических, политических и торговых отношений способствуют развитию интереса к языку делового общения и расширению сферы его использования. Он обслуживает официальные и чрезвычайно важные области человеческих взаимоотношений: между государственной властью и населением, между странами, предприятиями, организациями, учреждениями, личностью и обществом. В связи с вовлечением в рыночные отношения большого количества людей, а также переходом на новый уровень деловых отношений актуальным становиться умение правильно и качественно составлять деловые бумаги. По словам вице-президента Коммерческой Палаты провинции Квебек (Канада) общество, находящееся в новом информационном поле, нуждается в специалистах, умеющих, кроме знания своего дела, ясно и логично составлять тексты. Действительно, основой жизнедеятельности каждой организации, фирмы, предприятия, является вид коммуникации, который определяется как деловая коммуникация: процесс взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности. Благодаря деловой коммуникации осуществляется сбор, анализ и систематизация информации как внутри предприятия, так и за его пределами, обеспечивается необходимый уровень взаимодействия с сотрудниками, деловыми партнерами, конкурирующими фирмами, потребителями, поставщиками, финансистами, клиентами.
В своей работе мы опирались на положения, доказанные в лингвистической литературе:
В системе институционального общения объективно выделяется деловой дискурс, включающий различные жанры. (Т.Н. Астафурова, И.Д.Суханова, В.Ю.Дорошенко, И.М.Подгайская).
Стилеобразующей характеристикой жанра является его соответствие определенному жанровому канону или прототипу текстов (М.М.Бахтин, В.Е. Гольдин, Т.В. Шмелева, В.В.Дементьев).
В любом высказывании есть невысказанная информация поскольку "всякое высказывание есть иносказание" (Л.С.Выготский, В.И.Долинин, Л.А.Исаева, Г.В.Колшанский, И.В.Арнольд), т.е. в любом высказывании содержится, дополнительная информация.
Текст как прагматико-психолого-речевое образование является многоаспектным явлением, которому присуща своя система категорий (И.Р.Гальперин, Т.Н.Николаева З.Я.Тураева, В.И.Карасик).
Текст в ситуации общения (дискурс) характеризуется особыми признаками, отражающими такую ситуацию, и рассматривается с позиций социо- и прагмалингвистического анализа (В.В.Богданов, Т.Г.Винокур, Т.М.Дридзе, В.В.Зеленская, M.A.K.Halliday, Teun A. Van Dijk ).
Цель курсовой работы – рассмотреть стилистические особенности английского делового стиля.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- раскрыть понятие делового стиля;
- выявить особенности анализа делового дискурса;
- рассмотреть наличие имплицитное содержание делового текста;
- охарактеризовать коммуникативную компетенцию в сфере ведения переговорного процесса;
- рассмотреть особенности стиля деловых переговоров по телефону;
- проанализировать особенности текстов делового письма;
- дать стилистический анализ текстов делового общения;
- выявить лексические особенности телефонных переговоров.
Объект курсовой работы – тексты делового общения.
Предмет – стилистические особенности текстов в пределах делового дискурса.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Курсовая английский деловой стиль

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация