Курсовая Информатизация миграционной системы России ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Информатизация миграционной системы России ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Информатизация миграционной системы России ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

Введение
1. Правовое регулирование миграционной информациологии, источники миграционных сведений.
2. Автоматизированные системы управления в интересах правового регули-рования миграционных процессов.
Заключение Задача: Сколько миграционных карт необходимо выдать посту иммиграци-онного контроля для осуществления i-м иностранным гражданином пяти въездов-выездов на/с территорию (и) России.
Список использованной литературы
Приложение

Введение

Информационное обеспечение продемонстрировало свою значимость в миграции населения задолго до наступления века информации. Националь-ные интересы России в информационной сфере заключаются в соблюдении конституционных прав и свобод граждан в области получения информации и пользования ею, в развитии современных телекоммуникационных техноло-гий, в защите государственных информационных ресурсов от несанкциони-рованного доступа .
В соответствии с Положением о Федеральной миграционной службе, Федеральная миграционная служба (ФМС) полномочна организовывать и осуществлять в соответствии с законодательством РФ «информационное и правовое обеспечение деятельности ФМС России, её территориальных орга-нов, а также иных, входящих в систему ФМС России, организаций и подраз-делений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности», «создаёт единую информационную систему…, формирует и ведёт федераль-ные базы данных, а также обеспечивает методологическое единообразие и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности».
Цель нашей контрольной работы осветить информатизацию миграци-онной системы России.
Для достижения данной цели нам нужно ответить на следующие во-просы:
1. Правовое регулирование миграционной информациологии, источни-ки миграционных сведений.
2. Автоматизированные системы управления в интересах правового ре-гулирования миграционных процессов.

1. Правовое регулирование миграционной информациологии, источники миграционных сведений

Под миграционной информациологией понимают составную часть ин-форматики, как науки об общих свойствах и структуре научной информации, закономерностях её создания, преобразования, накопления, передачи и ис-пользования, применительно к сфере миграции .
Анализ существующей модели миграционной системы России (МС РФ) убеждает в необходимости поддержания прогрессивной тенденции на преобразование информационного обеспечения системы в самостоятельную подсистему информатизации.
Структурно-функциональный анализ правоотношений в подсистеме информатизации предполагает: исследование структуры подсистемы; её функциональное описание; выбор критериев оценки эффективности ее функ-ционирования; определение её возможностей и установление степени их со-ответствия предъявляемым требованиям.
В генезисе существующая подсистема информатизации включает взаи-модействующие элементы в контуре ведомственного, регионального, феде-рального и международного уровней. С позиций системного подхода такую подсистему можно представить как систему с подсистемами вертикальных и горизонтальных правоотношений .
Тогда основные субъекты подсистем информатизации составляют: (уч-реждения) МОМ, ООН, МОТ, ФМС; (органы) Бюро МОМ в России, УВКБ ООН, Субрегиональное бюро МОТ, Информационное управление Президен-та РФ, Управление информационного и документационного обеспечения Президента РФ, Главное управление информационных ресурсов органов го-сударственной власти РФ, Информационные управления МВД и ФМС, тер-риториальные органы субъектов РФ; (организации).
Информационное агентство «Миграция» Форума переселенческих ор-ганизаций; а также (средства) нормативные правовые документы, программ-ные продукты, автоматизированные системы, литература (справочно-методическая, научная, служебная), типографии, средства аудио–визуального и компьютерного сопровождения миграционного процесса.
Отсюда подсистема информатизации является важнейшей составляю-щей МС РФ и представляет собой совокупность штатных, временных, взаи-модействующих учреждений, органов, организаций и средств, функциони-рующих в соответствии с нормативными правовыми актами российского и международного законодательства с целью сбора, обработки и доведения ми-грационных сведений (данных) .
Проанализируем состояние правоотношений в основных органах, штатных (нештатных) подразделениях на ведомственном уровне подсистемы информатизации.
Для эффективного функционирования МС и реализации миграционной политики требуется наличие информационной базы, комплексный анализ ис-точников и видов информации, разработка и создание новых форм статисти-ческого наблюдения, обобщения и анализа миграционной информации, фор-мализация источников и видов информации, совершенствование процессов сбора, обработки и доведения миграционных сведений, внедрение перспек-тивных информационных моделей и технологий и др.
Основными причинами, существенно снижающими эффективность её влияния на МС РФ, являются:
- неудовлетворительное решение заказчиками проблемы своевремен-ного пересмотра потребных норм снабжения миграционных структур, осо-бенно при их переходе на автоматизированный режим функционирования подсистем управления, права и отдельных видов обеспечения, несмотря на то, что зачастую сами же генерируют такой переход;
- низкая готовность руководящего состава и персонала, особенно пре-клонных возрастов, к внедрению в миграционный процесс новых информа-ционных технологий, основанных на широком использовании персональных компьютеров, средств аудиовизуального отображения информации;
И ТАК ДАЛЕЕ
Под механизмом реализации прав граждан России в паспортно-визовой сфере понимаются системы обеспечения прав граждан России в паспортно-визовой сфере и действий граждан, связанных с реализацией этих прав;
- информациологический подход в административно-правовой сфере миграционной деятельности ориентирован на решение проблемы «контроля регулирования миграционных потоков в РФ путём повышения эффективно-сти паспортно-визовой работы, осознания её неделимости, независимо от элементов, которые выполняются различными ведомствами и организация-ми». К практическому направлению совершенствования паспортно-визовой системы относятся оперативно-профилактические мероприятия «Виза», «Гостиница», «Общежитие», «Регистрация», «Режим» и др.;
- исследование материальных и процессуальных основ деятельности паспортно-визовой системы и её онтогенеза показало, что паспортно-визовая система – это урегулированная нормами права система общественных отно-шений, складывающихся по поводу выдачи, обмена, хранения и изъятия пас-портов, их регистрации с целью учета и регулирования передвижения насе-ления, а также адресно-справочной работы, розыска лиц, уклоняющихся от следствия и суда, обеспечения условий для реализации субъективных прав, свобод и обязанностей граждан РФ, иностранных граждан и лиц без граж-данства, исполнения законодательства по вопросам гражданства, обеспече-ния личности, общества, государственной безопасности, охраны обществен-ного порядка и профилактики правонарушений. Её основными функциями являются - административно-правовая и правоохранительная .
В генезисе паспортно-визовой системы установлено, что:
- становление паспортной службы проходило для «подушного обложе-ния» рекрутами модернизируемой Петром I армии. Правовое регулирование паспортной службы составляли указы Петра I от 1714, 1716, 1719 гг., кото-рые были направлены на пресечение беззакония и борьбу с разбоем;
- возрождение разрушенной паспортной системы в ходе советского этапа развития, в основном, ориентировалось на урегулирование въезда, вы-езда за границу и пребывания иностранных граждан на территории РСФСР и продолжалось до конца 1932 г. В 1976-1981 гг. крестьяне были уравнены в правах с остальными гражданами при выдаче и обмене паспортов;
- основные проблемы современной паспортно-визовой системы связа-ны с некомплектом личного состава в органах внутренних дел; текучестью кадров (особенно служб участковых инспекторов и патрульно-постовой); низкой квалификацией персонала; несвоевременным доведением и разъясне-нием новых принятых нормативных актов, сведений о состоянии оператив-ной обстановки; концентрацией большей части информации об иностранных гражданах на федеральном уровне.
Следовательно, для осуществления мигрантами осознанного выбора при проектировании перемещения на ту или иную территорию требуется на-личие отлаженного комплекса доступных информационно-правовых услуг, используя которые иностранные граждане заранее бы извещались об услови-ях переезда и проживания в других странах. В связи с этим повышается зна-чимость редакционно-издательской деятельности, от которой требуется все возрастающая оперативность редактирования и издания различных печатных материалов.
И ТАК ДАЛЕЕ

2. Автоматизированные системы управления в интересах правового ре-гулирования миграционных процессов

Совершенствование подсистемы информатизации непосредственно свя-зано с повышением эффективности функционирования МС РФ посредством реализации таких перспективных направлений как: создание единого инфор-мационно-правового пространства для надёжного и устойчивого администра-тивно-правового воздействия на субъекты миграционной деятельности; по-этапный перевод функциональных процессов в сфере миграции на автомати-зированную основу вплоть до создания автоматизированной МС РФ.
Для формирования структуры и модели перспективной подсистемы ин-форматизации требуется первоочередное решение проблем обеспечения учёта иностранных граждан и лиц без гражданства, организации сбора и обработки миграционных сведений от различных источников, как в системе МВД России, так и от взаимодействующих органов, организаций и учреждений.
И ТАК ДАЛЕЕ
По завершении разработки программного обеспечения для автоматизи-рованного учёта и обработки миграционных карт, ФМС будет располагать всесторонней информацией о лицах, пребывающих на территории РФ, в ре-альном масштабе времени или близком к нему. Это позволит иметь цен-тральный банк данных об иностранных гражданах, временно пребывающих и проживающих в России в соответствии с ФЗ «О правовом положении ино-странных граждан в Российской Федерации» .
Повышению эффективности функционирования подсистемы информа-тизации будет способствовать внедрение автоматизированной системы оформления и контроля машиносчитываемых паспортов и виз и автоматизи-рованной системы оформления приглашений иностранным гражданам на въезд в РФ при усилении межведомственного взаимодействия по контролю за материалами, представляемыми в российские консульские учреждения за рубежом на выдачу виз, и обоснованностью их выдачи.
В соответствии с Федеральным законом о Всероссийской переписи на-селения была создана правовая основа для проведения 9-16 октября 2002 г. самой крупной в истории страны статистической работы. При этом был опре-делён перечень собираемых сведений, участие население в переписи объяв-лено общественной обязанностью, государство взяло на себя ответственность за сохранение конфиденциальности информации, а процесс обработки соб-ранных сведений переведён на автоматизированную основу.
Исходя из тенденций развития международных отношений между РФ и другими государствами, особенностей административно-правового регулиро-вания МС РФ для совершенствования подсистемы информатизации реализу-ется ряд мероприятий:
- создание информационно-аналитического правового центра для про-паганды Европейской конвенции о правовом статусе трудовых мигрантов, подготовки

Курсовая Информатизация миграционной системы России ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация