ДЕМО-ВЕРСИЯ Диплом Система управления персоналом в ДОУ и мотивации труда сотрудников Диплом Система управления и мотивации персонала ДОУ - ДЕМО-ВЕРСИЯ по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / ДЕМО-ВЕРСИЯ Диплом Система управления персоналом в ДОУ и мотивации труда сотрудников Диплом Система управления и мотивации персонала ДОУ - ДЕМО-ВЕРСИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

ДЕМО-ВЕРСИЯ Диплом Система управления персоналом в ДОУ и мотивации труда сотрудников Диплом Система управления и мотивации персонала ДОУ - ДЕМО-ВЕРСИЯ

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если подходит, полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

Введение
Глава 1. Концепция управления персоналом на современном этапе 7
1.1. Основные функции управления персоналом 7
1.2. Виды и типы мотивации 17
1.3. Особенности системы мотивации работников бюджетной сферы 31
Глава 2. Анализ системы управления персоналом и мотивации труда сотрудников ЗОУДО Детский сад № 657 41
2.1 Общая характеристика организации ЗОУДО детский сад № 657, история создания, развития, основные направления ее деятельности: организационная структура, специфика. 41
2.2 Анализ деятельности организации и персонала :функции, цели, задачи на различных этапах развития (2005-2007г.г.) 50
2.3 Анализ системы мотивации -материальной и нематериальной (2005-2006г.) 60
Глава 3. Предложения и рекомендации 65
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации деятельности 65
3.2 Оценка эффективности проведенных мероприятий для стимулирования мотивации персонала. 71
3.3. Предложения по совершенствованию : недостатки и перспективы. 75
Заключение 79
Список использованной литературы 81
Приложения

Введение
Для обеспечения качества дошкольного образования важен профессиональный уровень педагогов образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Низкий уровень заработной платы педагогов системы дошкольного образования (в среднем по России он в 1,5 раза ниже, чем у учителей) ведет к текучести кадров дошкольных образовательных учреждений, не позволяет привлекать высококвалифицированных специалистов, обеспечивающих высокое качество дошкольного образования.
В условиях развития современного общества и приоритета демографической политики одна из первостепенных задач - сохранение и развитие системы дошкольного образования, обеспечение доступности качественного дошкольного образования для детей из разных социальных групп и слоев населения.
В течение более чем десяти лет в связи с падением рождаемости , безработицей, низким уровнем платежеспособности населения число дошкольных учреждений и численность детей, посещающих их, ежегодно сокращались. В связи с этими факторами, а также мизерной оплатой труда престижность и социальная значимость профессии дошкольного педагога постепенно снижалась, «старела», т.к. все меньшее число молодежи решало посвятить себя этой профессии.
Актуальность темы настоящего дипломного проекта обусловлена рядом факторов, а именно:
во первых, тем что экономические и политические преобразования, происходящие в Российской Федерации заставляют современных управленцев менять свое отношение к сотруднику. За последнее десятилетие в России количество предприятий различных форм собственности выросло на порядок, соответственно, эффективная мотивация и стимулирования персонала, не ущемляющая интересы развития бизнеса приобретает особое значение.
во-вторых, практически во всей литературе по менеджменту информация о методах мотивации персонала является достаточно устоявшейся и легко вписывается в схему: содержательные теории мотивации (Пирамида Маслоу, теория МакКлеланда, теория Герцберга) - Процессуальные теории мотивации (Теория ожидания теория справедливости и т.д.). Большинство содержательных разделов по мотивации встречающиеся в различных учебниках по менеджменту, как представляется, являются в целом модификацией текста из «Основ менеджмента» Майкла Мескона .
в третьих, тем, что, как показывает практика существующие теории мотивации не всегда помогают в решении реальных проблем мотивации персонала, возникающих у руководителей и тем более в разработке гармоничной системы мотивации. Таким образом изучение вопросов мотивации и стимулирования персонала имеют особое значение как для практического применения, так и в сфере развития науки менеджмент. Особенно это актуально для предприятий бюджетной сферы.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам методологии, теории и практики управления персоналом, вопросам мотивации и стимулирования персонала . Непосредственной фактологической базой дипломного проекта явились соответствующие материалы и документы, предоставленные ЗОУДО Детский сад № 657.
В качестве основных методов исследования использовались диалектический метод, системный подход к категориям «мотивация» и «стимулирование», логический и сравнительный анализ, структурный и функциональный анализ.
Информационная база исследования представлена научными трудами по менеджменту, психологии труда, управлению персоналом, материалами, опубликованными в периодических научных изданиях, а также размещенных на тематических интернет-сайтах по вопросам менеджмента, управлению персоналом, психологии труда.
Объектом настоящего исследования являются мотивация и стимулирования персонала предприятия ЗОУДО Детский сад № 657
Предметом исследования являются вопросы применения механизмов мотивации и стимулирования в практической деятельности ЗОУДО Детский сад № 657.
Исходя из актуальности избранной темы исследования и принимая во внимание обозначенный круг проблематики определим цель настоящего исследования – изучение проблематики мотивации трудовой деятельности персонала.
Основными задачами исследования являются:
1. Изучение теоретических основ мотивации и стимулирования персонала;
2. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала и ее влияние на трудовую деятельность сотрудников ЗОУДО Детский сад № 657;
3.Анализ мероприятий, проведенных ЗОУДО Детский сад № 657 в 2006 г., оценка их эффективности для повышения мотивации трудовой деятельности сотрудников учреждения дошкольного образования.
Исследование включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе изложены современные теоретико-методологические аспекты мотивации и стимулирования персонала как научной и управленческой категории. В контексте темы исследования особое внимание уделено изучению сходства и различий этих понятий, а также рассмотрены методики построения оптимальной системы мотивации труда.
Во второй главе анализируется деятельность ЗОУДО Детский сад № 657, его кадровый состав и система мотивации сотрудников. По результатам анализа определены проблемные места в системе мотивации.
В третьей главе работы предложены рекомендации по коррекции ситуации с учетом особенностей и потребностей рассматриваемого предприятия. Проведен анализ мероприятий по организации на базе ЗОУДО Детский сад № 657 консультационного пункта и Центра игрового развития ребенка, оценена эффективность проведенных мероприятий и то как это отразилось на заработной плате сотрудников.
В заключении подведены основные итоги работы.

Глава 1. Концепция управления персоналом на современном этапе
1.1. Основные функции управления персоналом

Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
Новые службы управления персоналом создаются, как правило, на базе традиционных служб: отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники безопасности и др. Задачи новых служб заключаются в реализации кадровой политики и координации деятельности по управлению трудовыми ресурсами в организации. В связи с этим они начинают расширять круг своих функций и от чисто кадровых вопросов переходят к разработке систем стимулирования трудовой деятельности, управлению профессиональным продвижением, предотвращению конфликтов, изучению рынка трудовых ресурсов и др.
Безусловно, структура службы управления персоналом во многом определяется характером и размерами организаций, особенностями выпускаемой продукции. В мелких и средних организациях многие функции по управлению персоналом выполняют преимущественно линейные руководители, а в крупных формируются самостоятельные структурные подразделения по реализации функций.
В ряде организаций формируются системы управления персоналом, объединяющие под единым руководством заместителя директора по управлению персоналом все подразделения, имеющие отношение к работе с кадрами.
Система управления персоналом организации – система, в которой реализуются функции управления персоналом. Она включает подсистему общего и линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций
Состав подсистем системы управления персоналом организации графически представлен на рисунке1


Рис. 1. Состав подсистем системы управления персоналом организации
Процесс управления человеческими ресурсами в разбивке по функциям и уровням управления графически представлен в приложении 2.
Подсистема общего и линейного руководства осуществляет: управление организацией в целом, управление отдельными функциональными и производственными подразделениями. Функции этой подсистемы выполняют: руководитель организации, его заместители, руководители функциональных и производственных подразделений, их заместители, мастера, бригадиры.
Подсистема планирования и маркетинга персонала выполняет следующие функции: разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом, анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, организацию кадрового планирования, планирование и прогнозирование потребности в персонале, организацию рекламы, поддержание взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами.
Подсистема управления и учетом персонала осуществляет: организацию найма персонала, организацию собеседования, оценки, отбора и приема персонала, учет приема, перемещений, поощрений и увольнения персонала, профессиональную ориентацию и организацию рационального использования персонала, управление занятостью, делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом.
Подсистема управления трудовыми отношениями проводит: анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений, анализ и регулирование отношений руководства, управление производственными конфликтами и стрессами, социально-психологическую диагностику, соблюдение этических норм взаимоотношений, управление взаимодействием с профсоюзами.
Подсистема обеспечения нормальных условий труда выполняет такие функции, как соблюдение требований психофизиологии и эргономики труда, соблюдение требований технической эстетики, охраны труда и окружающей среды, военизированной охраны организации и отдельных должностных лиц.
Подсистема управления развитием персонала осуществляет: обучение, переподготовку и повышение квалификации, введение в должность и адаптацию новых работников, оценку кандидатов на вакантную должность, текущую периодическую оценку кадров, организацию рационализаторской и изобретательской деятельности, реализацию деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения, организацию работы с кадровым резервом.
Подсистема управления мотивацией поведения персонала выполняет следующие функции: управление мотивацией трудового поведения, нормирование и тарификация трудового процесса, разработка систем оплаты труда, разработка форм участия персонала в прибылях и капитале, разработка форм морального поощрения персонала, организация нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом.
Подсистема управления социальным развитием осуществляет: организацию общественного питания, управление жилищно-бытовым обслуживанием, развитием культуры и физического воспитания, обеспечение охраны здоровья и отдыха, обеспечение детскими учреждениями, управление социальными конфликтами и стрессами, организацию продажи продуктов питания и товаров народного потребления, организацию социального страхования.

ДЕМО-ВЕРСИЯ Диплом Система управления персоналом в ДОУ и мотивации труда сотрудников Диплом Система управления и мотивации персонала ДОУ - ДЕМО-ВЕРСИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация