реферат PR реферат паблик рилейшинз по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / реферат PR реферат паблик рилейшинз

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

реферат PR реферат паблик рилейшинз

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Понятие и цели PR 5
2. PR как один из инструментов коммуникативной политики предприятия 8
Заключение 16
Список литературы 17
Введение
Связи с общественностью становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. PR уверенно завоёвывают своё жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.
Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере «Паблик рилейшнз» в последние годы не случаен. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определённости, для своевременной и адекватной реакции на них. «Паблик рилейшнз», несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней среды организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.
Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени цивилизации.
«Паблик рилейшнз» нередко рассматривают как относительно новое направление маркетинга - как составляющую маркетинговых коммуникаций. Несомненно, компетентность в сфере «Паблик рилейшнз» всё более необходима занятым маркетинговой деятельностью - продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым агентам, маркетинг - менеджерам и директорам компаний по маркетингу, консультантам. Целенаправленная работа в сфере «Паблик рилейшнз» - одно из растущих направлений маркетинговых программ ведущих компаний. Дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки «Паблик рилейшнз» всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя на рынке товаров, услуг и идей.
Целью данной работы является рассмотрение «Паблик рилейшнз» как одного из инструментов коммуникативной политики предприятия.

реферат PR реферат паблик рилейшинз

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация