курсовая стратегии позиционирования товара по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая стратегии позиционирования товара

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая стратегии позиционирования товара

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы стратегии позиционирования 4
2. Анализ стратегии позиционирования с учетом жизненного цикла товара 13
2.1. Общая характеристика товара и его позиции на рынке 13
2.2. Управление жизненным циклом на предприятии 17
2.3. Анализ и оценка организации маркетингового управления жизненным циклом товара в рамках выбранной товарной позиции 25
2.4. Выявленные проблемы и направления совершенствования маркетингового управления жизненным циклом товара 28
Заключение 30
Список использованной литературы 31


Введение

В силу того, что в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятия определяется, прежде всего, объемами его продаж, то стратегии связанные с управлением продуктов ассортиментом приобретают наибольшую актуальность.
Исходя из того, что продукция предприятия не может удовлетворять потребность всех без исключения потребителей, современные стратегии управления ассортиментом предполагают определение позиций товара на конкретном рынке, с учетом основных предпочтений потребительских групп преобладающем на данном рынке.
В процессе реализации стратегии позиционирования неизбежно возникает вопрос, связанный с возможными реакциями предприятия на изменение спроса на товар в результате его продвижения по этапам жизненного цикла.
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть особенности управления жизненным циклом товара на предприятии со значительной степенью диверсификации товаров, занимающих смежные потребительские сегменты.
Объектом исследования является ассортимент компании Юнилевер.
Поставленная цель определяет решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы стратегического позиционирования;
- рассмотреть практическое применение данной стратегии в условиях конкретного предприятия.

курсовая стратегии позиционирования товара

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация