диплом создание и функционирование государственных предприятий и учреждений по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом создание и функционирование государственных предприятий и учреждений

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом создание и функционирование государственных предприятий и учреждений

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Общие положения о государственных унитарных предприятиях 5
1.1. Законодательство о государственных унитарных предприятиях и учреждениях 5
1.2. Понятие государственного унитарного предприятия и учреждения 8
Глава 2. Создание государственного унитарного предприятия и учреждения 24
2.1. Учреждение государственного унитарного предприятия и учреждения 24
2.2. Реорганизация и ликвидация государственного унитарного предприятия и учреждения 34
Глава 3. Правовое регулирование деятельности государственного унитарного предприятия и учреждения 42
3.1. Имущество и уставной фонд государственного унитарного предприятия и учреждения 42
3.2. Управление государственным унитарным предприятием и учреждением 56
Заключение 65
Список использованных источников 70

Введение

В экономических условиях жизни нашего государства предприятия, названные теперь законодателем унитарными, играли весьма важную роль. На нее, безусловно, оказала влияние традиция, сформировавшаяся в советский период, когда в системе юридических лиц страны предприятия были единственно возможной организационно-правовой формой коммерческой деятельности. В новых рыночных условиях экономическая роль и, соответственно, правовое положение у предприятий стало существенно видоизменяться. Из основной формы юридических лиц унитарные предприятия превратились в одну из возможных разновидностей коммерческих организаций, замкнувших перечень допускаемых законодателем их организационно-правовых форм (п.2 ст.50 ГК РФ).
Приватизация быстро ликвидировала количественный приоритет государственных юридических лиц. Достаточно сказать, что ГК посвятил этой разновидности коммерческих организаций всего три статьи (ст.ст.113-115), возложив бремя более детального регулирования на специальный закон.
Действующее гражданское законодательство России рассматривает унитарные предприятия в качестве одной из возможных организационных форм деятельности коммерческих организаций. Законодатель отвел им последнее место в исчерпывающем перечне, помещенном в ст.50 Гражданского кодекса РФ. Так распорядилась российская история: из самой главной и наиболее распространенной формы юридических лиц государственные предприятия превратились в форму, замыкающую список коммерческих организаций. Такой поворот событий не случаен, его нельзя считать проявлением особенного пути развития имущественных отношений в нашей стране. История последовательных изменений юридических лиц, как отмечал в своем исследовании И.Т. Тарасов, есть история "развития идеи соединства". Вот почему от форм с "элементами соединства" (университетов, академий, промышленных и торговых палат) они в естественном порядке восходят к формам "с высшей ступенью развития идеи соединства (товариществам)" .
В современной цивилистике за унитарными предприятиями прочно утвердилась репутация "переходной формы", временно существующей в России на этапе экономических реформ. Никто не определил, какова длительность такого переходного периода. Однако в российской гражданско-правовой литературе неизменно проводится идея о том, что участвовать в цивилизованном гражданском обороте должны юридические лица - собственники. Следовательно, в достаточно далеком будущем термин "предприятие" должен будет окончательно переместиться из раздела ГК РФ о лицах в раздел об объектах гражданских прав.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что унитарных предприятий и государственных учреждений в России еще достаточно много. И если они существуют, значит, необходимо их изучать, выявлять соответствующие проблемы как теоретического (например, их гражданско-правовой статус), так и практического (эффективность их деятельности, себестоимость их продукции и т.д.) характера.
Цель работы – изучить особенности правового регулирования создания и функционирования государственных предприятий и учреждений.
Для достижения указанной цели перед работой необходима постановка следующих задач:
1. Определить основы правового статуса государственных предприятий и учреждений.
2. Изучить особенности создания, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений.
3. Исследовать особенности правового регулирования функционирования государственных предприятий и учреждений.

диплом создание и функционирование государственных предприятий и учреждений

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация