курсовая карьерная стратегия и служебная тактика в аппарате органов государственной власти по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая карьерная стратегия и служебная тактика в аппарате органов государственной власти

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая карьерная стратегия и служебная тактика в аппарате органов государственной власти

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ведение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Карьерная стратегия в аппарате государственного
управления – понятия и сущность……………………………………………6
1.1.Карьера и государственная служба……………………………………….6
1.2. Правовые основы государственной службы……………………………...14
1.3. Источники формирования кадрового состава
государственной службы……………………………………………………18
1.4. Требования к государственному служащему………………………….19
Глава 2. Карьерная стратегия государственных служащих……………….22
2.1. карьера в органах государственной службы…………………………..22
2.2. Карьерная стратегия государственных служащих …………………...23
2.3. Правовые основы организации карьеры государственного
служащего…………………………………………………………………..28
2.4. аттестация государственных служащих и ее влияние
на карьерный рост…………………………………………………………...31
Заключение…………………………………………………………………..35
Список использованной литературы……………………………………….37

Введение

Становление демократического федеративного правового государства в России невозможно без создания социально высокоэффективной государственной службы, движущей силой которой выступают ее кадры. Они рассматриваются как особая социальная общность со своими качественными параметрами, корпоративными интересами, общими ценностями, нормами и традициями, связями и авторитетом, представляющая собой основной (штатный, постоянный) состав государственных служащих. Формирование кадровой системы государственной службы как социальный процесс, посредством которого осуществляются подготовка, подбор и расстановка государственных служащих, - один из главных вопросов стратегии и тактики органов государственной власти как на федеральном, так и региональном уровнях, их жизнеспособности и авторитета в обществе.
Актуальность темы исследования определяется следующими факторами:
Во-первых, тем, что выявление принципов и источников формирования кадров государственной службы, рассматриваемых в их органической увязке со всей системой социального управления, является неотъемлемой частью более общей и глобальной проблемы - создания российской демократической государственности, авторитетной и действенной власти в обществе.
Сегодня для государственного строительства нет актуальнее задачи, чем формирование специального социального слоя профессионально подготовленных и нравственно воспитанных государственных служащих, способных гарантировать высокую социальную эффективность и безупречность работы органов государственной власти в Российской Федерации. Именно по кадрам государственной службы, принципам и источникам их формирования судят о государстве и "качестве" его правового поля. От работы государственных служащих в значительной мере зависит положение дел в нем и обществе в целом.
Во-вторых, насущной потребностью преодоления негативных социальных последствий преемственности в подходах к формированию кадров государственной службы на основе верности "хозяину" в лице государя или партии, политической ангажированности и принадлежности к определенному ведущему социальному сословию, социальному классу или общественному объединению.
Именно эти подходы в немалой степени привели к фактам социального неравенства при приеме на государственную службу и продвижению по ней, что явилось одной из причин кризиса в Российском государстве. Обеспечение социально высокоэффективной реализации научно обоснованных принципов и наличие действенных источников формирования кадров государственной службы субъектов РФ, разработка и внедрение в практику адекватного правовому государству подхода к нему позволяют перейти от стихийности к управляемости в вопросах подготовки, подбора и расстановки государственных служащих. Это требует сочетания системного и комплексного подходов к вопросам подготовки, подбора и расстановки государственных служащих. Важны объективный пересмотр, обобщение и классификация принципов и источников формирования кадров государственной службы с новых позиций, определяющихся условиями становления правового и социального государства в Российской Федерации.
Объект исследования настоящей курсовой работы - кадры государственной службы Российской Федерации как особая социально-профессиональная группа, занимающая одну из ключевых позиций в социальной структуре общества и современной системе государственного управления.
Предмет исследования: принципы построения карьеры государственного служащего Российской Федерации.
Цель настоящей курсовой работы: исследование процессов управления карьерой в сфере государственной службы
Задачи исследования;
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам гражданского общества и правового государства, социального управления, бюрократии, государственной службы и управления персоналом, социальных, правовых, организационных и духовно-нравственных основ государственной службы (Г.В.Атаманчука, Д.Н.Бахраха, ААБеляева, В.Д.Граждана, Н.И.Загладина, Г.П.Зинченко, В.С.Карпичева, В.А.Мальцева, В.С.Нечипоренко,
Документальной основой исследования явились Конституция Российской Федерации, Федеральные законы "Об основах государственной службы Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Указы и распоряжения Президента РФ.

курсовая карьерная стратегия и служебная тактика в аппарате органов государственной власти

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация