курсовая должность государственной службы и профессиограмма государственного служащего по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая должность государственной службы и профессиограмма государственного служащего

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая должность государственной службы и профессиограмма государственного служащего

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1 Должность государственного служащего: понятия и сущность….6
1.1. Основные понятия и определения………………………………………6
1.2. Правовые основы государственной службы……………………………..11
1.3. Общие требования к государственному служащему…………………16
Глава 2. Должность государственного служащего и
профессиограмма государственного служащего………………………….18
2.1. Должность государственного служащего: требования
определенные законодательством………………………………………….18
2.2. Профессиограммы государственного служащего…………………….22
2.3. Структура профессиограммы…………………………………………..28
2.4. Психограмма государственного служащего
как составной элемент профессиограммы…………………………………30
Заключение……………………………………………………………………33
Список использованной литературы ……………………………………….36







Введение
Сегодня для государственного строительства нет актуальнее задачи, чем формирование специального социального слоя профессионально подготовленных и нравственно воспитанных государственных служащих, способных гарантировать высокую социальную эффективность и безупречность работы органов государственной власти в Российской Федерации. Именно по кадрам государственной службы, принципам и источникам их формирования судят о государстве и "качестве" его правового поля. От работы государственных служащих в значительной мере зависит положение дел в нем и обществе в целом.
Очень часто управление человеческими ресурсами сводят к «управлению людьми», то есть к административной работе с конкретными исполнителями с целью повышения индивидуальной производительности и дисциплины труда. При таком подходе утрачивается представление о новых системных качествах, которые приобретает «просто человек», переходя в разряд «рабочей силы», «человеческого или трудового ресурса», «человеческого капитала» организации. Отрезается огромный пласт деятельности, который направлен на применение всех возможностей управления человеческими ресурсами с целью повышения экономической эффективности и конкурентоспособности целостной организации как субъекта экономических, а не только психологических или социальных отношений.
Особое значение этот аспект приобретает в сфере государственного управления, где, утрируя, и «средствами производства» и «конечным продуктом» являются люди и их отношения. Актуальность темы исследования определяется тем, что в России на сегодняшний момент существует достаточно стройная система законодательства, регулирующая те или иные сферы деятельности государственных служащих. Однако в ней недостаточно проработан аспект профопригодности в плане психологической готовности и способности государственного служащего к работе в сфере социального управления. Целью настоящей работы в связи с вышеизложенным является рассмотрение процесса разработки профессиограмы и ее практическое применение при в кадровой политике органов государственной службы
Объект исследования настоящей курсовой работы – профессиограмма государственного служащего Российской Федерации.
Предмет исследования: принципы разработки профессиограммы и ее значение для процесса кадровой политики органов государственной власти Российской Федерации.
Задачи исследования
· Рассмотреть понятие и сущность должности государственного служащего:
· Рассмотреть правовые основы государственной службы
· Определить общие требования к государственному служащему
· Рассмотреть методологические основы разработки профессиограмм
· Предложить к использованию в практике государственной службы в качестве образца структуру профессиограммы
· Рассмотреть психограмму государственного служащего как составной элемент профессиограммы
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам гражданского общества и правового государства, социального управления, бюрократии, государственной службы и управления персоналом, социальных, правовых, организационных и духовно-нравственных основ государственной службы (Г.В.Атаманчука, Д.Н.Бахраха, ААБеляева, В.Д.Граждана, Н.И.Загладина, Г.П.Зинченко, В.С.Карпичева, В.А.Мальцева, В.С.Нечипоренко,
Документальной основой исследования явились Конституция Российской Федерации, Федеральные законы "Об основах государственной службы Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Указы и распоряжения Президента РФ.
Настоящая работа имеет следующую структуру: введение, две главы с подпунктами, заключение.
Во введении определяется актуальность темы, определяется цель, задачи, предмет и объект работы.
В первой главе рассматривается должность государственной службы, правовые основы и общие требования к должностям.
Во второй главе рассматривается понятие профессиограммы, подходы к ее разработке и предлагается к использованию в качестве образца структура разработки профессиограмм, а также понятие и необходимость составления психограммы.
В заключении подводятся основные итоги работы.







Глава 1 Должность государственного служащего: понятия и сущность

1.1. Основные понятия и определения

Процесс становления в Российской Федерации государственной службы как социально-правового института происходит одновременно с ее осознанием и принятием как особой профессии, носители которой выполняют основную работу в системе государственной службы по обеспечению исполнения законов и иных нормативных правовых актов, организации оказания обществу определенных услуг, регулирования социально-экономических процессов.
В литературе отсутствует однозначное, а, следовательно, общепринятое понятие государственной службы. В специальной литературе государственная служба чаще всего определяется в широком смысле как разновидность труда работников государственных организаций, являющихся государственными служащими.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации" государственная служба есть профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.
Государственные служащие — разновидность служащих. Общее определение понятия государственного служащего содержится в ст. 3 Закона об основах государственной службы Российской Федерации”, в соответствии с которым “государственным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном Федеральным законом, обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.”
По этому Закону государственной является должность в Федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей.
Должность — это первичный элемент структуры, обусловленный формами разделения труда в системе управления, и который описывается относительно стабильным комплексом обязанностей и прав, юридически установленных и ориентированных на одного человека по осуществлению части работы организации. Должность есть комплексное правовое образование, состоящее из норм административного, трудового и других отраслей права. Должность определяет круг служебных обязанностей, права и пределы ответственности государственного служащего, требования к его профессионально-квалификационной подготовке. Она отображает содержание выполняемой служащим работы, определяет его правовое положение.
Согласно закону об основах государственной службы не все лица, замещающие должности в государственных органах, исполняют обязанности, относящиеся к государственной службе. Государственные должности государственной службы являются. разновидностью государственных должностей. По букве и смыслу Закона об основах государственной службы такую службу реализуют юридически ограниченный круг лиц — только те лица, которые замещают государственные должности государственной службы. За этот круг выведены лица, реально концентрирующие в своих руках власть, определенную компетенцией органов государственной власти, и лица, выполняющие вспомогательно-технические функции.
Согласно Закону об основах государственной службы признаки государственного служащего заключаются в том, что он:
а) гражданин Российской Федерации;
б) замещает государственные должности государственной службы в государственном органе;
в) выполняет обязанности, определяемые данной должностью, получая за их исполнение денежное содержание за счет средств бюджета.
Система этих должностей строится по иерархическому принципу, подразделяясь на следующие пять групп:

курсовая должность государственной службы и профессиограмма государственного служащего

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация