Курсовая Политическая реклама по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Политическая реклама

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Политическая реклама

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и специфика политической рекламы 5
1.1. Понятие политической рекламы 5
1.2. Специфика политической рекламы 10
Вывод по главе 1. 15
Глава 2. Практическое исследование политической рекламы 16
2.1. Принципы рекламного сопровождения избирательной кампании 16
2.2. Технология «Черный пиар» 25
Вывод по главе 2. 33
Заключение 35
Литература 37


Введение

Развитие экономики в современной России предопределило также развитие такой области как рекламный бизнес. Профессиональное рекламное сопровождение стало привычным для многих крупных компаний, желающих быть успешными на рынке. И тот эффект, который стала производить профессиональная реклама, основанная на сравнительно недавно разработанных теоретических основах и практическом опыте, стал поистине революционным.
Реклама переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агитации, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие политические круги.
Тем не менее, отметим, что непосредственно политическая реклама со всеми теоретическими основами, принципами и специфическими чертами (а не только агитации и пропаганда) в России – это довольно молодая наука. Еще десятилетие назад в России практически не было политической рекламы, поскольку реклама основана на свободе выбора, а в советском и раннем постсоветском пространстве (вплоть до 1996 года переизбрания президента Ельцина) никакого выбора не было.
Поэтому актуальность темы политической рекламы в современных условиях несомненна – развитие России как рыночного государства предопределило появление и политического рынка тоже, на котором различные партии предлагают свои политические брэнды и подразумеваемые под ними идеи – характеристики товара.
Таким образом, появилась необходимость в обеспечении этого своеобразного бизнеса необходимыми атрибутами – маркетингом и рекламой.
И на данный момент ситуация такова, что политическая реклама стала неотъемлемой частью избирательных кампаний, и во многом, если не в целом, успех или провал того или иного кандидата или партии – так же как успех или провал брэнда, внедряемого на рынок, зависит от грамотности рекламной политики, сопровождающей этот процесс.
Проблема заключается в том, что, если в коммерческой рекламе принципы действия уже отработаны, то политическая реклама продолжает во многом рассчитываться по принципу субъективного суждения, потому как в связи с молодостью науки политической рекламы многие специфические ее черты еще не выяснены, механизмы влияния на избирателей не отработаны.
Таким образом, мы можем сформулировать основную цель данной работы: изучение специфики политической рекламы и эффективности ее воздействия на избирателей.
Задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить понятие и сущность политической рекламы
3. Изучить специфические черты политической рекламы
4. Изучить эффективность различных рекламных средств, применяемых в политической рекламе
5. Изучить принципы рекламного сопровождения политических избирательных кампаний и их эффективность
Методика исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему, опрос, анкетирование, контент-анализ.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы.

Курсовая Политическая реклама

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация