курсовая Рекламная стратегия фирмы по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Рекламная стратегия фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Рекламная стратегия фирмы

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Сущность и значение рекламы 5
1.1. Понятие и сущность рекламы 5
1.2. Этапы продвижения товара 11
Глава 2. Разработка рекламной стратегии компании «Планета Принт» 15
2.1. Анализ ситуации. Исходные данные 15
2.2. Стратегия рекламы для компании «Планета Принт» 18
Заключение 32
Литература 34



Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что от тщательно и грамотно спланированной рекламной стратегии во многом зависит успех компании – будет ли ее деятельность рентабельной, или же конкуренты быстро «задавят» новый брэнд.
Такова современная экономика, что в ней недопустим непрофессионализм в бизнесе.
Покупатель стоит перед огромным выбором аналогичных товаров, из которых ему необходимо выбрать только один. Чем определится этот выбор? Это может быть знакомая и опробованная марка, которой потребитель доверяет. Или товар, который рекомендуют авторитетные люди (эксперты, специалисты). То есть товар, который знаком и который выгодно отличается от остальных.
Естественно, что это знакомство и узнавание о выгодных отличиях происходит с помощью рекламы. Любая современная фирма, выходящая на рынок, тратит определенные финансовые средства на рекламу.
Проблема заключается в том, что потратить можно практически все – можно сделать огромную рискованную ставку на рекламу и при этом не получить никакого положительного результата от проведенной широкомасштабной кампании.
И наоборот, бывает так, что рекламный бюджет минимален, а эффект – просто поразителен. В чем же причина? В умении убеждать? В необходимости конкретного товара в конкретное время – в его соответствии потребительским ожиданиям? Или же в том, что существует определенный комплекс мер по обеспечению оптимальной рекламной стратегии и эффективному достижению целей компании.
Какой должна быть рекламная кампания, чтобы можно было назвать ее эффективной?
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: изучить процесс создания оптимальной эффективной рекламной кампании для конкретного предприятия (полиграфии «Планета Принт»).
Исходя из заданной цели, можно определить основные задачи данной работы:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить принципы внедрения и развития торговых марок
3. Изучить рекламные стратегии в процессе развития торговых марок
4. Изучить виды рекламы и их специфику
5. Предложить вариант рекламной стратегии для конкретного предприятия
Объект исследования: реклама в процессе развития предприятия (с момента выхода на рынок)
Предмет исследования: оптимизация рекламы, достижение максимальной эффективности при минимально возможных затратах
Методы исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему.

курсовая Рекламная стратегия фирмы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация