курсовая этнопсихологические аспекты отечественной рекламы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая этнопсихологические аспекты отечественной рекламы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая этнопсихологические аспекты отечественной рекламы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Этнопсихология и реклама. Пути пересечения 5
1.1. Понятие и сущность этнопсихологии 5
1.2. Проблемы внешнеторговой рекламы на национальном уровне 11
Глава 2. Национальная реклама в России 17
2.1. Специфика русской рекламы 17
2.2. Особенности восприятия русской рекламы 19
2.3. Идеальная реклама в России 21
Заключение 27
Литература 29

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последнее время экономическая ситуация, сложившаяся в России, не позволяет предпринимателям непрофессионально относиться к вопросам грамотной организации рекламной политики. Постперестроечный синдром дефицита наложил отпечаток на восприятие русскими людьми товарного ассортимента – появилось огромное количество аналогичных товаров под различными марками, причем многие фирмы намеренно выпускали и выпускают одну и ту же продукцию под различными названиями. И именно это разнообразие породило проблему жесткой конкуренции на российском рынке. Вторая экономическая проблема современной России – это конкурентоспособность российских товаров при большом объеме импортных, «снабженных» массированной, богатой рекламой – эти товары зачастую представляют корпорации, обладающие миллиардными рекламными бюджетами и они могут позволить себе не экономить на продвижении своих товаров.
Тем не менее, существует огромная проблема, которая зачастую не берется в расчет рекламными специалистами, и, тем не менее, будучи неучтенным, этот аспект может довольно сильно повредить рекламной политике фирмы в целом, сведя на нет все усилия и сделав напрасными затраты - это этнопсихологический аспект рекламы, который (так же как лингвистический, гендерный и т.д.) зачастую является одним из важнейших факторов позитивного восприятия рекламы.
Проблема заключается в том, что изучение этнопсихологического аспекта рекламы – это сложный процесс, который можно решить только на уровне конкретного этноса: так, например, только россиянин может понять, почему в России «не работает» реклама американских гамбургеров и только американцу под силу определить, почему российская реклама пельменей не вызывает ажиотажа в штате Калифорния.
Тем не менее, существуют определенные законы, по которым строится реклама, и существуют наработки исследователей в области этнопсихологии – таких как Т.Стефаненко, В. Ольховский и т.д. – изучение этих материалов и трудов может помочь в определении правильной «этнопсихологической политики» в рекламе.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данного исследования:
Изучить влияние этнопсихологического аспекта отечественной рекламы
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить понятие и сущность этнопсихологии.
3. Изучить основы рекламы
4. Изучить основные этнопсихологические проблемы в международной рекламе
5. Изучить основные этнопсихологические аспекты современной отечественной рекламы
Объект исследования: отечественная и международная реклама
Предмет исследования: этнопсихологический аспект рекламы
Методика исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка литературы.

курсовая этнопсихологические аспекты отечественной рекламы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация