курсовая качество и конкурентоспособность продукции по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / курсовая качество и конкурентоспособность продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая качество и конкурентоспособность продукции

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе 5
1.1. Понятие конкурентоспособности 5
1.2. Параметры конкурентоспособности продукции 6
1.3. Факторы (критерии), определяющие конкурентоспособность продукции 9
Глава 2. Качество как основная категория оценки потребительских
ценностей 12
2.1. Показатели качества продукции 12
2.2. Факторы влияющие на качество продукции 21
2.3. Управление качеством продукции 23
Заключение 27
Список литературы 28

Введение

В современной рыночной экономике основным конкурентным преимуществом любого предприятия становится качество. Это слово – «качество» - стало общим местом в программных речах руководителей всех рангов. Итак, что же такое качество? В советские времена качественным товаром можно было считать товар, соответствующий установленным стандартам. Однако стандарты несовершенны и быстро устаревают. Такое понимание качества не годится в условиях рынка. В современной экономике общим мерилом являются нужды и требования потребителей. Если товар удовлетворяет их - он является качественным. Таким образом, качество - есть способность товара или услуги наилучшим образом удовлетворять потребности людей.
В любой стране мира высококачественная продукция оценивается высоко и имеет спрос у потребителя. Поэтому новейший подход к стратегии производства и предпринимательства состоит в понимании того, что качество является единственным и самым эффективным средством в борьбе с конкурентами, удовлетворении требований потребителей, снижении издержек производства. А для достижения высокого уровня качества продукции необходимо уметь управлять качеством, этим обуславливается актуальность данной работы.
Цель данной работы: рассмотреть качество и конкурентоспособность продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие конкурентоспособности и определить ее зависимость от качества выпускаемой продукции;
2. Проанализировать параметры, по которым оценивается конкурентоспособность;
3. Определить критерии оценки конкурентоспособности продукции;
4. Рассмотреть понятие качества продукции, показатели ее определяющие;
5. Найти факторы, оказывающие влияние на качество продукции; и проанализировав все составляющие качества и конкурентоспособности.

курсовая качество и конкурентоспособность продукции

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация