курсовая ценовая политика коммерческого банка по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / курсовая ценовая политика коммерческого банка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая ценовая политика коммерческого банка

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Ценовая политика банка и регулирование доходной базы коммерческого банка 5
2. Определение цены банковских продуктов 12
3. Зарубежный опыт ценообразование в банках 18
Заключение 26
Список литературы 28
Введение
Стабильность денежно-кредитной системы любой страны определяется надежностью национальных коммерческих банков. Доходность коммерческого банка – основной стоимостной показатель эффективной банковской деятельности. Размер полученной банком прибыли или убытка концентрированно отражает в себе результаты всех его активных и пассивных операций. Расходы банка связаны с привлечением средств (депозитов) для дальнейшего их размещения с целью получения прибыли.
Доходы банк получает в результате проведения активных операций (выдача кредитов, лизинг, траст). Основной формой платы за привлеченные ресурсы является депозитный процент, ставки которого формируются финансовым рынком. Цена размещения средств должна устанавливаться таким образом, чтобы покрывала расходы по привлечению ресурсов, затраты на обслуживание клиентов и приносила прибыль банку. Банк сам выбирает методы ценообразования, в зависимости от желаемой доходности.
До недавнего времени российские банки уделяли мало внимания политики ценообразования. В безмятежную пору высоких процентных ставок банки, главным образом, волновало привлечение пассивов для инвестирования в государственные облигации. До тех пор пока эти пассивы стоили банкам недорого, прочие издержки были минимальными. Продукты разрабатывались только для того, чтобы обеспечивать приток пассивов, а о цене на продукты никто особенно не задумывался. Сейчас, конечно, положение изменилось. Долгосрочные перспективы высоких процентных ставок неблагоприятны и банкам все чаще приходится искать способы повышения дохода от комиссионных, чтобы поддержать свою прибыль. Банки Западной Европы пережили этот процесс 10-15 лет назад.
Цель данной работы – изучить особенности формирования политики ценообразования коммерческого банка.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Охарактеризовать политику ценообразования банка и основные подходы к формированию доходной базы коммерческого банка;
2. Рассмотреть основные методы ценообразования в банке;
3. Провести анализ процесса установления цены на банковские продукты;
4. Ознакомится с зарубежным опытом ценообразования на банковские продукты.

курсовая ценовая политика коммерческого банка

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация