курсовая системный подход в управлении по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая системный подход в управлении

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая системный подход в управлении

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Управление предприятием на основе системного подхода 4
1.1. Управление бизнесом как системой 4
1.2. Системный подход к управлению коммерческим предприятием 8
1.3. Концепция управления предприятием на основе системного подхода 13
Выводы 17
Глава 2. Формы системного подхода к управлению 19
2.1. Системный подход к мотивации персонала 19
2.2. Системный подход к управлению конфликтами на предприятии 27
Выводы 34
Литература 35

Введение

Начало формирования понятийного аппарата системных исследований принято относить к 50-м годам XX века и связывать с работами Людвига фон Берталанфи. Впоследствии, благодаря трудам таких ученых, как Н.Винер, У.Эшби, У.Мак-Куллох, Г.Бейтсон, Ст.Бир, Г.Хакен, Р.Акофф, Дж.Форрестер, М.Месарович, С.Никаноров, И.Пригожин, В.Турчин возник целый ряд смежных с общей теорией систем направлений — кибернетика, синергетика, теория самоорганизации, теория хаоса, системотехника и др.
В курсовой работе мы рассмотрим фундаментальные принципы и инструменты, разработанные в рамках этих направлений и позволяющие построить корректную модель управления коммерческим предприятием как сложной открытой организационной системой.
Цель курсовой работы – рассмотреть системный подход в управлении.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- описать управление бизнесом как системой;
- дать характеристику системного подхода к управлению коммерческим предприятием;
- рассмотреть концепцию управления предприятием на основе системного подхода;
- охарактеризовать системный подход к мотивации персонала как форму системного подхода к управлению
- рассмотреть системный подход к управлению конфликтами на предприятии.
Объектом данной курсовой работы процесс управления.
Предметом – реализация системного подхода в процессе управления.



ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА

1.1. Управление бизнесом как системой

Любой бизнес - это система ресурсов, управление которыми направлено на достижение целей данного бизнеса. Четыре основных ресурса любой компании - это клиенты, персонал, финансы и бизнес-процессы. В некотором смысле эти ресурсы представляют собой противоположности, являющиеся, как известно, движущей силой любого развития. В том числе и развития бизнеса. Например, финансы - это внутренний ресурс, а клиенты - внешний, так же, как персонал - это эмоциональные отношения, в то время как бизнес-процессы - это рациональные технологии. Впрочем, именно баланс этих противоположностей делает менеджмент эффективным, а бизнес – успешным .
Управление персоналом как система
Модель управления персоналом, выстраиваемая в соответствии со стратегией и целями бизнеса, также включает в себя четыре элемента, два из которых отвечают на вопрос "Что делать?", а два других - на вопрос "Как делать?" и соответствуют тем же противоположностям. Первые два элемента - это структурированный должным образом функционал (организационная структура, должностные инструкции и прочее) и, собственно, системы управления персоналом (подбор, развитие, мотивация и карьерный рост), а вторые два - это компетенции и корпоративная культура.
Элементы "Что?" определяют, что нужно делать для реализации стратегии, каковы цели деятельности и роли, а также регламентируют процедуры управления персоналом. Элементы "Как?" определяют, какие компетенции нужны для осуществления деятельности и что для бизнеса важно и ценно в этой деятельности, то есть каковы его основные принципы.
В этом случае становится понятным содержание понятия "Компетенции" как элемента системы управления. Компетенции - это способность компании и ее персонала исполнять требуемый функционал в соответствие с определенным видением, миссией и ценностями. Таким образом, компетенции встраиваются в общую систему управления персоналом, направлены на достижение стратегических целей и являются общими - как для компании в целом, так и для каждого из ее сотрудников .

курсовая системный подход в управлении

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация