диплом увеличение прибыли на основе инноваций по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом увеличение прибыли на основе инноваций

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом увеличение прибыли на основе инноваций

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы увеличения прибыльности
предприятия 5
1.1. Стратегия управления прибыльности предприятия 5
1.2. Инвестиционно-инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия 9
1.3. Конечная цель экономической стратегии предприятия 15
1.4. Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных проектов 25
Глава 2.Инновационная деятельность на предприятии 33
2.1.Понятие инновации, сущность, классификация 33
2.2. Инновации – условие прибыльности предприятий (зарубежный опыт) 39
2.3. Инновационная деятельность в России 42
Глава 3. Увеличение прибыли предприятия на основе инноваций на примере предприятий лёгкой промышленности 50
3.1. Общая характеристика деятельности предприятия лёгкой промышленности «Салют» 50
3.3. Стратегии предприятия «Салют» 63
3.4. Рекомендуемые направления модернизации и стратегии увеличения прибыльности предприятий 66
Заключение 72
Литература 75


Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в настоящее время повышение прибыльности и конкурентоспособности российской промышленности возможно только через развитие инновационной деятельности. Одним из главных направлений развития и стимулирования инновационной деятельности является создание инновационной инфраструктуры. В «Основах политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу» построение инновационной инфраструктуры названо среди основных задач формирования национальной инновационной системы.
Чем шире распространяются рыночные отношения, тем очевиднее: прибыльность товаропроизводителя находится в теснейшей зависимости от избранной им стратегии и успешности проведения её в жизнь. Поэтому все большее внимание уделяется стратегии предприятия. При общей ее целостности она может рассматриваться как сумма нескольких элементов. В их числе — предпринимательский, производственный, научно-технический, маркетинговый, инновационный, инвестиционный.
В данной дипломной работе мы рассматриваем состояние инфраструктуры инновационной системы России и приводим анализ ряда проблем, которые тормозят развитие инновационных подходов в промышленности, а также рассмотрены некоторые возможные меры по созданию благоприятных условий для развития инновационной деятельности российских предприятий.
Слово «инновация» является синонимом нововведения, или новшества, и может использоваться наряду с ними. В литературе встречается несколько подходов к определению сущности инновации. Наиболее распространены две точки зрения: в одном случае нововведение представляется как результат творческого процесса в виде новой продукции (техники), технологии, метода и т.д.; в другом – как процесс введения новых изделий, элементов, подходов, принципов вместо действующих. В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Анализ различных определений инновации приводит к выводу, что специфическое содержание инновации составляют изменения, а главной функцией инновационной деятельности является функция изменения.
Целью данной дипломной работы является анализ стратегии увеличения прибыли предприятия на основе инноваций.
Для реализации заявленной цели необходимо выполнить следующие конкретные задачи:
- рассмотреть стратегии управления прибыльности предприятия;
- описать инвестиционно-инновационную деятельность в рамках стратегического развития предприятия;
- определить конечную цель экономической стратегии предприятия;
- рассмотреть понятие инновации, её сущность и классификации инноваций;
- проанализировать зарубежный опыт инновации как условия прибыльности предприятий;
- охарактеризовать инновационную деятельность в России;
- определить предпосылки роста инновационной активности промышленных предприятий в России;
- дать общую характеристику инновационной деятельности предприятий лёгкой промышленности
- дать обзор стратегии предприятий лёгкой промышленности
- рекомендовать направления модернизации и стратегии увеличения прибыльности предприятий

Глава 1. Теоретические основы увеличения прибыльности предприятия.

1.1. Стратегия управления прибыльностью коммерческого предприятия

Рост и развитие предприятия тесно связаны с выработкой и реализацией стратегии и тактики управления процессом формирования, увеличения и распределения прибыли.
По мнению американского ученого Майкла Портера, ключевым аспектом внешнего окружения предприятия является структура производства в стране и существует пять основных сил, воздействующих на предприятие и его финансовые результаты (прибыльность).
Степень прибыльности промышленного производства в целом зависит от следующих факторов:
а) интенсивность конкуренции;
б) давления со стороны потенциальных конкурентов - новичков в данной сфере производства;
в) давление со стороны покупателей;
г) давление со стороны поставщиков;
д) давление со стороны заменителей товаров-субститутов.
а) Интенсивность конкуренции.
Интенсивность конкуренции зависит от многих факторов:
- наличие многочисленных или взаимно уравновешивающих друг друга конкурентов;
- наличие роста рынка. Если общий размер рынка не растет, компании вынуждены делить рынок с другими для собственного роста;
- похожие товары или группы товаров, что позволяет потребителю легко и свободно перемещаться от одной марки товара к другой;
- высокие постоянные издержки и необходимость поддерживать объем производства;
- барьеры - экономические, стратегические и эмоциональные, не позволяющие компании перейти в другую сферу производства, даже если она имеет низкую или отрицательную прибыльность.
б) Угроза со стороны новичков.

диплом увеличение прибыли на основе инноваций

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация