курсовая доработка система сбыта и реализации товара по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая доработка система сбыта и реализации товара

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая доработка система сбыта и реализации товара

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Процесс организации системы сбыта
1.1. Цели и задачи сбыта 7
1.2. Варианты структуры каналов сбыта и стратегия охвата
Рынка 15
1.3. Методы реализации товаров 18
Глава 2 Система сбыта и реализации товара
2.1. Краткая характеристика ОАО «Атоммаш».............................. 19
2.2. Динамика основных экономических показателей за 2002-2004гг. 20
2.3. Клиенты, конкуренты, посредники.......................................... 22
2.4. Анализ номенклатуры за 2002-2004гг...................................... 27
2.5. Сводный анализ........................................................................ 29
2.6. Возможности угрозы рынка..................................................... 30
2.7. Направление совершенствования сбытовой
политики......................................................................................... 31
Заключение..................................................................................... 33
Литература..................................................................................... 34

Введение

Сбыт — это деятельность по организации продвижения вашего то-вара от производителя к потребителям. В системе маркетинга существенное значение имеет политика сбыта — деятельность фирмы по пла-нированию, реализации и контролю движения товара для удовлетворения спроса и получения прибыли. Основная цель политики сбыта — органи-зация сети сбыта для эффективной продажи товара. Посредством исполь-зования каналов сбыта достигается возможность совершения покупки в удобном для клиента месте.
Основой успеха в бизнесе является знание потребителей рынка дан-ного предприятия. Успех зависит способности предвидеть нужды и за-просы потребителей, а значит ннужно знать, кто потребители, чего они хотят, где живут, и что могут себе позволить. Кроме того, чтобы макси-мально обезопасить вложения, пренебрежение к характеру и размеру рынка непростительно. Многие инвесторы предпочитают компании уже известные рынку или хорошо ориентирующиеся на нем, по сравнению с компаниями, обладающими только знаниями технологии и производст-венного процесса. Поэтому знание рынка должно быть максимально хо-рошо отражено в бизнес-плане. Хороший анализ рынка может привести к изменениям в рекламе, упаковке товара, месторасположении магазинов, структуре продаж, даже повлиять на характер выпускаемой продукции или ее сервисного обслуживания. В конечном итоге, качественный анализ рынка спасет деньги данного предприятия. Решая, какой из маркетинго-вых механизмов привести в действие (рекламу, выставки и т.д.). необхо-димо избрать то направление, которое максимально точно походит целе-вому рынку данного предприятия. Маркетинговый анализ зависит от мар-кетингового плана. Анализ призван помочь определить и понять потреби-теля, план расскажет - каким образом потребитель получит данную про-дукцию. Поэтому эффективный маркетинговый план жизненно необхо-дим для бизнеса. Опыт показывает - неудача большинства провалившихся коммерческих мероприятий была связана с тем, что предприниматели не имели ясного ответа на вопросы: Какому рынку они хотят предложить свой товар? Кто, почему, сколько и будет покупать этот товар? Если предприятие не продает свой товар непосредственно конечному потреби-телю, а используете такие каналы, как оптовые торговцы, дистрибьюторы и т.п., то следует разработать два маркетинговых плана, потому что име-ется два рынка: рынок конечных потребителей и рынок посредников. Эти два рынка могут иметь свои, особенности, которые должны быть поняты и учтены. При 'этом нельзя забывайте, что хотя маркетинг и продажа тес-но связаны между собой, это два разных понятия. Маркетинг направлен на информирование покупателя, на предоставление ему необходимых сведений, а продажа - это направленное действие по выполнению покупа-тельского требования. Поэтому маркетинг охватывает такую деятель-ность, как реклама (всех видов), рассылка рекламных брошюр, связь с общественностью; а продажа базируется на теле маркетинге, телефонных продажах, почтовых отправлениях товаров.
Для большинства рынков физическое и/или психологическое расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия по-средников. Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребителей. Обращение к посредникам означает для фирм потерю контроля над определенными элементами процесса ком-мерциализации.
Поэтому для фирмы выбор сбытовой сети (каналов распределения) — это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с ее собственными целя-ми. Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение индивидуальных потребителей или индустриальных пользователей. Этими партнерами яв-ляются изготовители, посредники и конечные пользователи — покупате-ли. Любой сбытовой канал выполняет определенный набор функций, не-обходимых для осуществления обмена.
Исходя из изложенного следует, что вопрос создания системы сбыта и реализации товара является актуальным.
Цель данной курсовой работы- анализ имеющейся системы сбыта и реализации товара на конкретном предприятии.
Объектом исследования является – ОАО«Атоммаш»
Основные задачи данной работы:
-определение цели и задачи системы сбыта и реализации товара на ОАО «Атоммаш»
- определение методов системы сбыта и реализации товара на ОАО «Атоммаш»
-анализ системы сбыта и реализации товара на ОАО «Атоммаш»
В курсовой работе были использованы материалы периодическоц и специальной литературы.

курсовая доработка система сбыта и реализации товара

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация