Диплом маркетинговый анализ товаров производимых компанией нестле по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом маркетинговый анализ товаров производимых компанией нестле

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом маркетинговый анализ товаров производимых компанией нестле

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового анализа 6
1.1. Цель и задачи маркетингового исследования, его роль в маркетинговом анализе 6
1.2. Процесс и методы маркетингового исследования 10
Глава 2. Позиционирование компании «Нестле» на рынке шоколада 25
2.1. Общая характеристика компании «Нестле»……………………………
2.2. Анализ рынка шоколада и место продукции «Нестле» на этом рынке 25
2.3. Потребительские характеристики продукции «Нестле» 33
Глава 3.Совершенствование маркетингового анализа, проводимого компанией «Нестле»
3.1. Оценка маркетинговой стратегии компании «Нестле»…………………….
3.2. Мероприятия по запуску и продвижению…………………………………..
Заключение 59
Список использованной литературы 61

Введение

Роль маркетингового анализа в принятии управленческих решений за последние годы существенно возросла. Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития. Для хозяйственных субъектов значительно повысились экономические последствия неправильного выбора их руководителями рыночной стратегии и тактики. Снизить риск при принятии управленческих решений руководству фирмы поможет достаточная информация о рынке.
Предоставить такую информацию, дать срез состояния дел на рынке, помочь определить реакцию потребителей на новый товар и многое другое может дать маркетинговый анализ.
Актуальность выбранной темы обуславливается общей тенденцией повышения роли маркетинга как одной из главенствующих составляющих успеха развития солидной компании, а также общей динамикой рынка в условиях осложнения конкурентной среды, когда эффективно оцененная рыночная ситуация выступает залогом успешной реализации политики компании. Все вышесказанное в полной мере относится также к рынку шоколадной продукции, одним из наиболее крупных и преуспевающих участников которого является компания «Нестле».
Объектом настоящего анализа выступает рынок шоколадной продукции.
Предметом анализа является шоколадная продукция «Нестле» на рынке шоколадной продукции.
Итак, цель настоящей работы – сбор и анализ информации, необходимой для позиционирования компании «Нестле» на российском рынке шоколадной продукции.
Для достижения обозначенной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетингового анализа;
- сделать общий анализ российского рынка шоколадной продукции, определить его особенности, свойства и тенденции;
- изучить деятельность компании «Нестле» на рынке шоколадной продукции,
- сделать обзор потребительских характеристик отдельных марок шоколадной продукции, выпускаемых компанией «Нестле»;
- оценить маркетинговую стратегию и политику компании «Нестле» на российском рынке шоколадной продукции;
- определить основные сегменты рынка и выявить положение компании «Нестле» на каждом из сегментов;
- определить соотношение позиций «Нестле» и ее основных конкурентов на российском рынке шоколадной продукции;
- дать предложения по совершенствованию маркетинга.
Следует отметить, что настоящее исследование имеет существенную практическую ценность, поскольку его результаты могут быть использованы в целях сбора маркетинговой информации для анализа рассматриваемой отрасли, определения ее привлекательности, конкурентной среды, как в целом, так и по отношению к компании «Нестле» в частности.
В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение, кабинетное исследование (обработка имеющихся данных).
Структурно работа состоит из трех глав: первая посвящена теории вопроса; во второй главе анализируется финансовая деятельность предприятия, рассматривается маркетинговая деятельность предприятия, проводится анализ основных конкурентов; третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию маркетингового анализа товаров, производимых компанией «Нестле».

Диплом маркетинговый анализ товаров производимых компанией нестле

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация