Курсовая рекламная политика в системе маркетинга Курсовая Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая рекламная политика в системе маркетинга Курсовая Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая рекламная политика в системе маркетинга Курсовая Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Основные понятия маркетинговой деятельности 5
1.1.Цели и задачи маркетинга 5
1.2.Методы и функции маркетинга 8
Глава 2. Рекламная политика предприятия 12
2.1. Основные элементы рекламной политики, как составляющей маркетинговой деятельности 12
2.2. Анализ маркетинговых решений в области рекламной политики на примере иностранных машиностроительных предприятий. 17
Выводы 22
Литература 25


Введение

Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации, в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики. Организации все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конкретной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно среагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности. Решению этих задач способствует использование принципов и методов современного маркетинга.
Основной задачей маркетинга является взаимоувязка между собой всех сфер деятельности организации (разработка, производство, сбыт), а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью реализации товара на рынке и обеспечения прибыльности организации.
Предприятия, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. Здесь классической рыночной стратегией предприятия было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая предприятием, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей.
Сегодня же, если предприятие ищет пути увеличения прибыли только за счет снижения издержек производства, то рано или поздно она выбывает из бизнеса.
Цель курсовой работы – рассмотреть рекламную политику в системе маркетинговой деятельности на предприятии
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- определить цели и задачи маркетинга на предприятии;
- рассмотреть методы и функции маркетинга;
- охарактеризовать основные элементы рекламной политики, как составляющей маркетинговой деятельности;
- проанализировать маркетинговые решения в области рекламной политики на примере иностранных машиностроительных предприятий.

Курсовая рекламная политика в системе маркетинга Курсовая Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация