курсовая влияние средств массовой информации на личность по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая влияние средств массовой информации на личность

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая влияние средств массовой информации на личность

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Взаимодействие потребительской аудитории и СМИ
Глава 2. Характер воздействия СМИ
Глава 3. Средства массовой информации и их влияние на общественное
сознание населения России
Глава 4. СМИ как социальная угроза обществу
Заключение
Список использованной литературы

Введение

В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию.
В отличие от традиционного подхода к изучению эффективности средств массовой информации (СМИ), ограниченного анализом потребления аудиторией массовой информации, при котором измеряются главным образом масштабы «охвата» газетами, радио и телевидением многомиллионных аудиторий, системный подход позволяет обнаружить, что масштабы реального влияния СМИ на социальную активность личности пока еще далеки от ожидаемого.
Цель работы – представить основные подходы к оценке влияния СМИ на личность и общество.
Глава один описывает некоторые вопросы взаимодействия потребительской аудитории и масс-медиа.
Во второй главе работы анализируется характер воздействия СМИ на личность и общество.
Глава три посвящена влиянию СМИ на общественное сознание населения России.
В четвертой главе резюмируются реальные и потенциальные угрозы масс-медиа обществу и личности.

курсовая влияние средств массовой информации на личность

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация