курсовая общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Понятие рекламы 5
1.1. Сущность и цели рекламы 5
1.2. Экономическая функция рекламы 18
Глава 2. Особенности рекламы в России 23
2.1. Рекламное дело в России 23
2.2. Современное состояние рекламного бизнеса в России 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Введение

В нашем государстве в условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких "Sony" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, “пик” которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
Итак, целью настоящей работы является изучение общеэкономического значения рекламы, а также особенностей рекламы в России.
Для достижения указанной цели перед работой необходима постановка следующих задач:
- определение понятия и сущности рекламы;
- изучение экономических функций рекламы;
- изучение особенностей рекламного дела в России;
- изучение современного состояния рекламного бизнеса в России.

курсовая общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация