Курсовая Сравнение телевизионных рекламных роликов по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Сравнение телевизионных рекламных роликов

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Сравнение телевизионных рекламных роликов

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические положения о рекламе 4
1.1. Понятие и концепция рекламного образа 4
1.2. Адекватность рекламного образа рекламному посланию и качество 7
1.3. Создание рекламных концепций и образов 9
Глава 2. Телевизионные рекламные ролики 11
2.1. Телевизионная реклама, виды и несколько советов 11
2.2. Два рекламных ролика 17
2.3. Сравнение роликов «7Up» и «Японцы» 21
Заключение 22
Список литературы 24

Введение

Реклама в настоящее время переживает все более и более бурное развитие. Сегодня важно понимать, что реклама развивается по тем же законам, что и в целом производительные силы и производственные отношения.
Производительные силы российской рекламы вполне адекватны таковым на Западе и Востоке. Новейшие рекламные технологии доступны на российском рынке практически одновременно со всем миром. Уровень культуры, общего и специального образования наших маркетологов и рекламных менеджеров сейчас уже принципиально не отличается от «среднеевропейского» или «среднеамериканского».
Но что же происходит в сфере производственных отношений? Происходит неизбежное отставание их от темпов развития производительных сил, неизбежное как в целом, так и в конкретной ситуации.
Поэтому в данной теме курсовой работы, исходя из существующих проблем предлагаю рассмотреть следующие вопросы:
1. Понятие и концепция рекламного образа;
2. Адекватность рекламного образа рекламному посланию и качество;
3. Создание рекламных концепций и образов.
И далее рассмотреть один из современных видов рекламы – телевизионную рекламу. На примере двух российских роликов сравнить их достоинства и недостатки.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы определить значение рекламы, осознать сущность рекламы с объективной стороны и оценить ее место в современной жизни.

Курсовая Сравнение телевизионных рекламных роликов

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация